Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2013

Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРодоманченко
Страниц6
ID470136
АннотацияУточняются макро- и микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро- и микроумений, а также параметры их оценивания в рамках текущего контроля.
УДК378
Родоманченко, А.С. Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения / А.С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №4 .— С. 133-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/470136 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ А.С. <...> Родоманченко МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МАКРО- И МИКРОУМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ Уточняются макро- и микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. <...> Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро- и микроумений, а также параметры их оценивания в рамках текущего контроля. <...> Macro- and microskills of speaking introduced in Common European Framework of References are described together with probable classroom situations for their development. <...> Evaluation criteria for particular macro- and microskills of speaking are presented. <...> В процессе формирования коммуникативных умений устной речи в школе (на уровне В1/В2) и вузе (на уровне В2/С1) традиционно в России основной целью обучения является формирование монологических и диалогических умений. <...> При этом следует признать, что разновидности диалогов и монологов не отличаются большим разнообразием. <...> В то же время, согласно документам Совета Европы, в преподавании иностранного языка основной акцент следует делать на формировании глобальных умений говорения, в основе которых лежат определенные сферы общения. <...> Данное расхождение определяется тем, что существующая программа по иностранному языку в школе и в вузе в России основывается на традиционном понимании методики, где владение иностранным языком не разделялось на использование таких языковых моделей, как английский для делового общения, английский для академического общения, общий английский и т.д. <...> Родоманченко Аида Сергеевна — ст. преподаватель кафедры региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> : 8-916-608-38-75, e-mail: a.rodomanchenko@gmail.com 133 В документеОбщеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка” (“Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment”), разработанном Советом Европы, предложены требования к контролю и оценке устно-речевых умений владения иностранным <...>