Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2012

Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
Страниц8
ID470022
АннотацияЗадача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.
УДК378
Медведева, Н.Е. Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н.Е. Медведева // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2012 .— №2 .— С. 31-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/470022 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Е. <...> Медведева УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ — ОТ ПАРАДИГМЫ ЗНАНИЯ К ПАРАДИГМЕ МЫШЛЕНИЯ Задача преподавателя — научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. <...> Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. <...> Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка. <...> Ключевые слова: учебная автономия, обучение в сотрудничестве, рефлексия, педагогический диалог, критическое мышление, мотивация. <...> The purpose of this article is to describe reflective activities that enable students to improve critical thinking skills throughout the projects in English language teaching (ELT) and offer insights for teachers interested in using projects in their classrooms. <...> Необходимость внедрения учебных проектов в образовательный процесс связана с изменением соотношения самостоятельной и аудиторной работы студентов, уровнем учебной автономии, изменением роли преподавателя. <...> Учебная автономия подразумевает способность студентов самостоятельно справляться с большими информационными потоками, брать ответственность за процесс обучения. <...> Повысить уровень учебной автономии и развить в студентах ответственность можно путем обучения через деятельность “learning by doing” и обучения в сотрудничестве1. <...> Под сотрудничеством понимается не только работа ученика и преподавателя, но и Медведева Наталья Евгеньевна — канд. филол. наук, доц. кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> Задача преподавателя — научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения, добывать необходимые <...>