Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Компетентность/Competency (Russia)  / №3 (124) 2015

Менеджмент качества предприятий и организаций (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвстропов
АвторыКорнеева В.М., Бабыкин С.В.
Страниц1
ID467211
АннотацияОбобщены фундаментальные основы, современные методы и принципы менеджмента качества, лежащие в основе новейших стандартов, справочных и методологических руководств, приводятся перспективы применения философии всеобщего управления качеством Внимание уделяется таким основополагающим понятиям, как качество, оценка технического уровня продукции, современные инструменты анализа, измерения и улучшения качества продукции и процессов, определение затрат на качество и управление качеством на основных этапах жизненного цикла продукции.
Евстропов, Н.А. Менеджмент качества предприятий и организаций / Н.А. Евстропов, В.М. Корнеева, С.В. Бабыкин // Компетентность/Competency (Russia) .— 2015 .— №3 (124) .— С. 36-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/467211 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 3/124/2015 Таблица Основные факторы конкурентоспособности и критерии их оценки [Key competitive factors and evaluation criteria] Факторы конкурентоспособности [Competitive factors] Качество Цена Сроки поставки Стоимость эксплуатации Удобство обслуживания Доверие к товару Основные критерии оценки [Main evaluation criteria] Соответствие ожиданиям потребителей Соответствие платежеспособности потребителей Соблюдение сроков поставки Соответствие ожиданиям потребителей Гарантии обслуживания Репутация производителя, сертификация Статья поступила в редакцию 1.04.2015 сом повышения технического уровня и качества продукции [6]. <...> Экономия от реализации перспективных требований стандарта зависит от срока его действия. <...> The Market for Lemon: Qualitative Uncertainty and Market Mechanism. <...> Spence M. Market Signaling: Informational Transfer in Hiring and Related Processes, Cambridge, Harvard University Press, 1974. <...> Черные и белые клавиши реформ // Стандарты и качество. <...> Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» с дополнениями и изменениями. <...> Стандартизация и управление качеством продукции: учебник для вузов / под ред. проф. <...> Успех реформы технического регулирования в странах ЕАЭС может во многом определить конкурентоспособность продукции этих стран на внутреннем и внешнем рынках. <...> Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность товара на глобальном рынке, приведены в таблице. <...> Стандартизация как на государственном уровне, так и на уровне предприятия может оказать существенное воздействие на большинство из этих факторов конкурентоспособности. <...> Кроме того, ее роль в уменьшении асимметрии информации на еще формирующемся внутреннем рынке стран ЕАЭС может дать возможность успешного выхода этой продукции на внешние рынки. <...> Менеджмент качества предприятий и организаций Учебное пособие. <...> Обобщены фундаментальные основы, современные методы и принципы менеджмента качества, лежащие в основе новейших стандартов, справочных и методологических руководств, приводятся перспективы применения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.