указанная трансляция осуществляется через воспроизводство культуры в каждом индивидууме, культура же, легшая на его генетику, опыт, систему ценностей, и есть его «Я». <...> Образование представляется авторам инструментом, осуществляющим тончайшую работу по трансформации культуры в психические новообразования личности, ее смысловую матрицу, код сознания. <...> Поскольку (образование) действия «личность-образование-культура», обратиться к базовой записаны на предмете действия (человек), то, чтобы понять современное образование в означенной триаде характеристике внимание необходимо самого человека, представить его в виде своеобразного контекста. <...> Согласно их мнению, в силу обладания разумным Логосом, человек был выделен как «часть живого телесного Космоса, где правит судьба и действует мировой Ум – Демиург» [7, с. <...> Вместе с тем, некоторые современные теории на новом уровне возвращают нас «к древним представлениям об органической связи человека и его сознания с окружающими природными процессами; об особой гармонизирующей (или дестабилизирующей) роли человеческой деятельности в глобальных процессах». <...> Для современного образования особое значение имеют экзистенциальные теории, в поле внимания которых – индивидуальная жизнь человека, его неповторимое бытие [7, с. <...> Личность, означенная в нашей триаде, «расчеловека, сматривается как особое качество приобретаемое им в процессе совместной деятельности и общения … <...> Второй концепт гуманистичнее первого, хотя мы не хотели бы их противопоставлять в заметной степени. <...> «Я» означает устойчивую и неизменную реальность, которая выступает в качестве субстрата всего множества биологических, психологических и социальных переживаний и нацелена на осознание единства и идентичности одного и того же субъекта, связующего собой дисперсные временные переживания, относящиеся к нему» [7, с. <...> Наибольшая степень субъектности личности, как можно заключить из сказанного <...>