Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №10 2015

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК РАВНОПРАВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШимановская Светлана Владимировна
Страниц3
ID466064
АннотацияВ статье автор предлагает для интеграции педагогических и экономических понятий, в целях эффективности учебно-воспитательного процесса создание в структуре негосударственного вуза Координационного центра, позволяющего выстроить отношения преподавателя и студента, как равноправных субъектов образовательной программы, применить в образовательном процессе операционный менеджмент как функциональную область. Очень часто в организациях создаются искусственные барьеры между отдельными функциональными подразделениями, что существенно снижает скорость и эффективность принимаемых решений. В таком случае, ввод нового межаэункционального подразделения, такого как Координационный центр взаимодействия, может быть выгоден для учреждения
УДК378
Шимановская, С.В. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК РАВНОПРАВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ / С.В. Шимановская // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №10 .— С. 365-367 .— URL: https://rucont.ru/efd/466064 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Popov E.N. Educational Services and Market // Economy of Education. 2009. <...> . Saginova O.V. Marketing of educational services // Marketing in Russia and abroad. 2005.   3. <...> . Очень часто в организациях создаются искусственные барьеры между отдельными функциональными подразделениями, что существенно снижает скорость и эффективность принимаемых решени <...>