Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №3 2014

Урок развития речи (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова Наталья
Страниц6
ID465229
АннотацияЦели 1. Воспитание внимательного, бережного отношения и любви к русскому языку. 2. Развитие речи учащихся. 3. Формирование: — орфографической и пунктуационной грамотности; — специальных умений и навыков (выявление выразительно-изобразительных средств языка, работа со словарём); — общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, обобщение, исследование). 4. Развитие эмоциональной личностных качеств
Новикова, Н. Урок развития речи / Н. Новикова // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №3 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/465229 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВСЕРОССИЙСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС Урок развития речи 9 класс Наталья НОВИКОВА, учитель Печерской средней школы Смоленского района Смоленской области Родной русский язык Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! <...> Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? <...> Воспитание внимательного, бережного отношения и любви к русскому языку. <...> Формирование: — орфографической и пунктуацион ной грамотности; — специальных умений и навыков (выявление выразительноизобрази тельных средств языка, работа со словарём); — общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, обобщение, исследо вание). <...> Оборудование: Рабочий лист урока, средства муль тимедиа, СDдиск с презентацией (сопровождение конспекта урока), рисунки, репродукции с изображени ем зари, эпиграф урока, музыкаль ные фонограммы. <...> 29 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3’2014 Всероссийский мастер-класс Ход урока: 1. <...> Начнём урок со знаме нитого стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Русский язык». <...> Прочтите, пожалуйста: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о вели кий, могучий, правдивый и свободный русский язык! <...> Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? <...> » Итак, наш язык великий, могучий, правдивый и свободный, и народ, владеющий этим языком, — вели кий! <...> Итогом нашего урока в качестве до машнего задания станет сочинение рассуждение о красоте родной речи, о значении русского языка. <...> А с какой целью мы пишем сочинения, изложения и выполняем другие виды творче ских работ? <...> Сегодня на уроке продолжим по знавать красоту и значение родного русского языка. <...> Помогут нам отрывки из книги Константина Паустовского «Золотая роза» — тексты из книги пе ред вами. <...> Эту книгу вы можете почи тать самостоятельно: она обогатит ваш духовный <...>