Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Социальная педагогика в России  / №3 2016

Повышение родительской компетентности в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорова Наталья
АвторыЗаболотских Ольга
Страниц4
ID465151
АннотацияОбразование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционноразвивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. В этом огромная роль родителей, которые должны обладать определёнными компетенциями. Об этом — предлагаемая статья
Морова, Н. Повышение родительской компетентности в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии / Н. Морова, Ольга Заболотских // Социальная педагогика в России .— 2016 .— №3 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/465151 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНВАЛИДЫ И РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ Наталья МОРОВА (Natalia Morova), директор ин ститута педа гогики и психо логии Марий ского государ ственного уни верситета, профессор ка федры психоло гии развития и образования, доктор педаго гических наук, Ольга ЗАБОЛОТСКИХ (Olga Zabolotskikh), доцент кафед ры специальной педагогики и психологии Марийского го сударственного университета, кандидат педагогических наук Повышение родительской компетентности в социальном воспитании детей с отклонениями в развитии The increase of parental competence in the social educa tion of children with developmental disabilities Образование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и де тейинвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. <...> В этом огромная роль родителей, которые должны обладать определёнными компетенциями. <...> Education of children with disabilities and children with disabilities envisages the cre ation of a special correctionaldeveloping environment that provides adequate condi tions and equal with the normal children, treatment and rehabilitation, bodied tion and education, correction of developmental disorders and social adaptation. <...> The huge role of parents, who must possess certain competencies. <...> * * * Ключевые слова: воспитание и обучение детей с физическими ограничениями, компетенции родителей, план обучения детейинвалидов. <...> Key words: upbringing and education of children with physical restrictionstions, the competence of parents, the curriculum for children with disabilities. <...> В современных условиях неизмери мо возрастает роль семьи ребёнка инвалида, которая может и долж на стать значимым фактором воспита ния толерантного отношения общества к детям с отклонениями в развитии. <...> 17 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2016 Инвалиды и российское общество: социокультурная реабилитация и интеграция Концепция семейного воспитания ре бёнка с отклонениями в развитии вы деляет основную идею <...>