Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №3 2016

Развитие информационной культуры младших школьников в пространстве воспитания (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова Татьяна
Страниц6
ID464420
АннотацияДети живут в постоянном окружении информационной лавины. Этот гигантский поток несёт информацию разного содержания. В этой ситуации у детей надо воспитывать информационную культуру, и чем раньше, тем лучше В статье, которую мы публикуем, представлены содержание и технологии развития у детей информационной культуры в пространстве воспитания. Программа предполагает поэтапное, последовательное освоение детьми информационной среды (на примере реализации авторской программы «Развитие информационной культуры младших школьников в пространстве воспитания»).
Борисова, Т. Развитие информационной культуры младших школьников в пространстве воспитания / Т. Борисова // Методическая работа в школе .— 2016 .— №3 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/464420 (дата обращения: 12.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Развитие информационной культуры младших школьников в пространстве воспитания Татьяна БОРИСОВА, преподаватель Светлоградского педагогического колледжа, кандидат педагогических наук Дети живут в постоянном окружении информационной лавины. <...> Этот гигантский поток нес¸т информацию разного содержания. <...> В статье, которую мы публикуем, представлены содержание и технологии развития у детей информационной культуры в пространстве воспитания. <...> Программа предполагает поэтапное, последовательное освоение детьми информационной среды (на примере реализации авторской программы «Развитие информационной культуры младших школьников в пространстве воспитания»). нтенсивное развитие информа ционных технологий оказывает всё более существенное влия ние на процесс воспитания детей. <...> Стремительно возрастают информа ционные потоки, всё больше времени занимает общение в виртуальном фор мате, а возрастной порог вхождения детей в информационную сеть в массо вом порядке снижается. <...> И 32 Современная информационная среда не только предоставляет новые воз можности для развития личности, но является источником социальных рисков, может оказывать негативное влияние на личностное развитие де тей, иногда становится опасной для их жизни, здоровья, духовнонравствен ного и физического развития. <...> Важно обеспечить развитие у детей информа ционной культуры, информационного иммунитета, что может служить внут ренним механизмом их информацион ной безопасности за счёт развития представлений о нравственноэтичес ких нормах, ценностных установок, критического мышления и других ка честв, которые позволят ребёнку безо пасно осуществлять информационную деятельность и реализовать потенциал информационной среды в целях своего личностного развития. <...> С целью развития у детей младшего <...>