Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации спортивно-событийных туров в Московском регионе

0   0
Первый авторЗарипова
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID462417
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Зарипова, А.В. Разработка практических предложений по организации спортивно-событийных туров в Московском регионе / А.В. Зарипова .— : МГИИТ, 2016 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462417 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации спортивнособытийных туров в Московском регионе» Выполнила: Студентка IV курса группы ТО1201 Зарипова Анна Валентиновна Направление подготовки: 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. <...> Виды спортивно-зрелищных мероприятий в Москве и Московской области . <...> Анализ организации спортивно-событийных соревнований в Московском регионе . <...> Материально-техническая база спортивных соревнований в столице и области . <...> Особенности организации спортивно-событийного туризма на примере бокса . <...> 65 Список используемых источников Приложения 3 Введение С каждым годом количество желающих испытать захватывающие ощущения и новые эмоции растет, таким образом, одними из ведущих видов туризма, по прогнозам ЮНВТО, уже к 2020 году станут активные виды туризма, а именно: приключенческий, экстремальный, спортивнособытийный и спортивно-зрелищный туризм. <...> Туристы преследуют множество целей во время путешествий, одной из которых является развлечение, следовательно, получение новых впечатлений и положительных эмоций, поскольку именно развлекаясь, турист удовлетворяет свои духовные потребности Спортивно-событийный туризм базируется на посещении туристами событий или мероприятий спортивного характера. <...> Актуальность данной темы состоит в том, что все больше людей, особенно молодежи интересуются активными видами спорта, в том числе, огромную популярность набирают боевые искусства, особенно <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_спортивно-событийных_туров_в_Московском_регионе.pdf
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты спортивно-событийного туризма ................. 5 1.1. Виды спортивно-событийного туризма ..................................................... 5 1.2. Организационно-технологическое обеспечение спортивно-событийного тура ................................................................................................................. 12 1.3. Виды спортивно-зрелищных мероприятий в Москве и Московской области ........................................................................................................... 18 Глава 2. Анализ организации спортивно-событийных соревнований в Московском регионе ...................................................................................... 23 2.1. Анализ рынка спортивно-событийных туров .......................................... 23 2.2. Материально-техническая база спортивных соревнований в столице и области ........................................................................................................... 28 2.3. Особенности организации спортивно-событийного туризма на примере бокса ............................................................................................................... 33 Глава 3. Разработка спортивно-событийного тура ......................................... 48 3.1. Программа спортивно-зрелищного тура .................................................. 48 3.2. Расчет стоимости тура ............................................................................. 57 3.3. Предложения по продвижению спортивно-событийных туров ............... 63 Заключение ..................................................................................................... 65 Список используемых источников Приложения
Стр.2
3 Введение С каждым годом количество желающих испытать захватывающие ощущения и новые эмоции растет, таким образом, одними из ведущих видов туризма, по прогнозам ЮНВТО, уже к 2020 году станут активные виды туризма, а именно: приключенческий, экстремальный, спортивнособытийный и спортивно-зрелищный туризм. В настоящее время туризм не ограничивается классическим отдыхом на пляже и посещении экскурсий, поскольку туризм предполагает удовлетворение потребностей путешественников, которые могут быть самыми разнообразными. Туристы преследуют множество целей во время путешествий, одной из которых является развлечение, следовательно, получение новых впечатлений и положительных эмоций, поскольку именно развлекаясь, турист удовлетворяет свои духовные потребности Спортивно-событийный туризм базируется на посещении туристами событий или мероприятий спортивного характера. Актуальность данной темы состоит в том, что все больше людей, особенно молодежи интересуются активными видами спорта, в том числе, огромную популярность набирают боевые искусства, особенно бокс, поскольку сам по себе является довольно зрелищным и известным по всему миру спортом. Ежегодно во всем мире, в том числе практически во всех городах России проводится множество соревнований, на которые съезжаются спортсмены и зрители со всего мира. Данные спортивно-зрелищные мероприятия напрямую связаны с туризмом, приносят довольно большую прибыль, если это касается проведения крупных соревнований. Доля спортивно-событийного туризма ежегодно увеличивается на 1,5%. Учитывая, что 40% в группе потребителей этой туристской услуги составляют молодые люди до 30-лет. Компании, работающие в данном сегменте рынка туруслуг, будут иметь устойчивый рост турпотоков, так как клиенты этой группы являются спортивными болельщиками и фанатами,
Стр.3