Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Современные тенденции развития гастрономического туризма: разработка проекта путеводителя Кофейный пояс Земли

0   0
Первый авторСланицкая-Кочанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID462411
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сланицкая-Кочанова, А.М. Современные тенденции развития гастрономического туризма: разработка проекта путеводителя Кофейный пояс Земли / А.М. Сланицкая-Кочанова .— : МГИИТ, 2016 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462411 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Современные тенденции развития гастрономического туризма: разработка проекта путеводителя «Кофейный пояс Земли»» Выполнила: студентка 4 курса, группы ТО1202 Сланицкая-Кочанова Анастасия Максимовна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»__________2016г. <...> Кофейный туризм как новое направление в развитии гастрономического туризма . <...> Анализ ресурсного потенциала стран-производителей кофе и специфики приготовления кофейных напитков . <...> Разработка кофейного тура бизнес-формата на плантации в Бразилию . <...> Кофе – это второй по размерам рынок после рынка нефти. <...> Разработать проект путеводителя «Кофейный пояс Земли» как формы продвижения кофейного туризма. <...> Гастрономический туризм – это путешествие по странам и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью отведать уникальные для приезжего человека блюдо или продукт1. <...> Цель гастрономических туров – насладиться особенностями кухни той или иной страны. <...> Однако гастрономический тур как услуга – это нечто большее, чем просто путешествие, поскольку он является хорошо продуманным комплексом мероприятий для дегустации традиционных в определенной местности блюд или напитков, а также отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус. <...> Специфические черты гастрономического (кулинарного) туризма3: 1) условия для развития кулинарного туризма имеют абсолютно все страны; 2) гастрономический туризм не носит характер сезонного отдыха, для 1 Воскресенский В. Ю. <...> Таблица 1 – Характеристика и специфические особенности организации различных видов гастрономических туров № п/п Виды гастрономических туров Характеристика С определенными целями Временное пребывание туристов в сельской местности с целью дегустации местной кухни и продуктов <...>
Современные_тенденции_развития_гастрономического_туризма_разработка_проекта_путеводителя_Кофейный_пояс_Земли.pdf
Оглавление Введение 5 Глава 1. Кофейный туризм как новое направление в развитии гастрономического туризма .......................................................... 7 1.1. История возникновения и основные понятия гастрономического туризма .............................................................................................. 7 1.2. Технологии организации гастрономического туризма на примере чайного, винного, пивного туризма ................................................ 14 1.2.1.Чайный туризм ........................................................................... 14 1.2.2.Винный туризм ........................................................................... 17 1.2.3.Пивной туризм ............................................................................ 21 1.3. Современные тенденции и особенности организации кофейного туризма ............................................................................................ 23 Глава 2. Анализ ресурсного потенциала стран-производителей кофе и специфики приготовления кофейных напитков .......................... 30 2.1. Ресурсный потенциал стран-производителей кофе ............................ 30 2.1.1. Условия произрастания ............................................................. 30 2.1.2 Путешествие кофе по миру......................................................... 43 2.2. Континентальные и мировые чемпионаты бариста. Межнациональные события в кофейном мире как форма фестивального туризма ................................................................... 58 2.3. Анаиз предложений кофейного туризма бизнес и кулинарного формата ........................................................................................... 63 Глава 3. Разработка проекта путеводителя «Кофейный пояс Земли» ............ 67 3.1. Разработка кофейного тура кулинарного формата............................. 67 3.1.1.Тур по кофейням Скандинавии .................................................. 67
Стр.2
3.1.2.Тур по кофейням Нью-Йорка (США) ......................................... 71 3.2. Разработка кофейного тура бизнес-формата на плантации в Бразилию ......................................................................................................... 75 3.3. Разработка практических предложений по организации и продвижению кофейного туризма................................................... 79 Заключение ..................................................................................................... 83 Список использованных источников.............................................................. 86
Стр.3