Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум

Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице на примере отеля DoubleTree by Hilton Moscow-Marina

0   0
Первый авторЧернышов
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID462391
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Чернышов, Г.А. Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице на примере отеля DoubleTree by Hilton Moscow-Marina / Г.А. Чернышов .— : МГИИТ, 2016 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462391 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризм и гостеприимство (наименование) Кафедра Гостиничное дело (наименование) ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело (наименование кафедры) ______________ /Н. И. Ковалева/ (подпись) (Ф. <...> ) «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) (вид выпускной квалификационной работы) Тема: «Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице на примере отеля «DoubleTree by Hilton Moscow-Marina» Выполнил(а): Студент 4 курса ГО-1202 группы Чернышов Григорий Андреевич (Ф. <...> Рынок гостиничных услуг, ориентирован на работу с клиентами, на создание комфортных и безопасных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных компьютерных услуг. <...> Уровень сервиса В первую очередь влияет на классификацию гостиничного предприятия и определяет его конкурентные преимущества на рынке гостиничных услуг. <...> Целью данной работы является изучение возможности совершенствования информационных технологий в структуре гостиничного комплекса, а также рассмотрение различных вариантов, где можно оптимизировать управление отелем и гостиничными номерами. <...> В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:      исследовать историю создания автоматизированных управления гостиничными предприятиями; изучить возможности гостиничным предприятием; дать общую характеристику системам автоматизации и управления гостиничным предприятием; разработать рекомендации по совершенствованию информационных технологий в гостиничное предприятие; разработать план мероприятий по совершенствованию информационных технологий в гостиничное предприятие. <...> Объект выпускной квалификационной работы: Отель DoubleTree by Hilton, Moscow - Marina, его техническое оснащение. <...> Интернет позволяет <...>
Влияние_развития_информационных_технологий_на_качество_сервиса_в_гостинице_на_примере_отеля_DoubleTree_by_Hilton_Moscow-Marina.pdf
Оглавление Введение…..……………………………………………………….…..........3 Глава 1. Теоретические аспекты технологий……………………………………….……………….………...5 1.1. Понятие об информационных технологиях.……………….…..........5 1.2. Классификация информационных технологий…...……….….........11 1.3. Влияние информационных технологий на развитие индустрии гостеприимства……………………………………………………………15 Глава 2. Анализ технической составляющей и пути совершенствования……………………………………………………….33 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы DoubleTree by Hilton, Moscow Marina………………………………………………..…..33 2.2. Техническое оснащение гостиницы…………………………...........58 2.3. Рекомендуемые мероприятия по совершенствованию технологической составляющей гостиницы DoubleTree by Hilton, Moscow – Marina…………………………………………..………………66 Заключение……………………………………………….…………….....74 Список литературы.………………………………………………………77 Приложения...……………….………………………….…………………79 современных информационных 2
Стр.2
Введение Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы определяется тем, что в нынешние времена ни одно предприятие, учреждение либо организация не может функционировать довольно эффективно без применения компьютерной, автоматизированной техники. Постоянное развитие любого предприятия, учреждения либо организации требует расширения компьютерных информационных систем. Рынок гостиничных услуг, ориентирован на работу с клиентами, на создание комфортных и безопасных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных компьютерных услуг. Уровень сервиса В первую очередь влияет на классификацию гостиничного предприятия и определяет его конкурентные преимущества на рынке гостиничных услуг. Одной из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостинице являются системы автоматизации, отвечающие не только за телекоммуникационные и инженерные процессы в самом здании, но и за абсолютно все этапы работы с клиентами, начиная от бронирования номеров и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей данного отеля. Характерной тенденцией в сфере гостеприимства на современном этапе является активное продвижение информационных технологий и компьютерных автоматизированных систем. Причем, компьютеризация поэтапно изменяет абсолютно весь процесс работы предприятия индустрии гостеприимства в целом, повышая эффективность его деятельности и решает множество важных задач. Это процесс необходим во всех отношениях, современные условия хозяйствования диктуют свои требования и, хотя автоматизация – это затратный процесс, но он оправдывает все вложения денежных средств, если 3
Стр.3