Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №9 2016

Содержание системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью по направлению «Технология художественной обработки материалов» (85,00 руб.)

0   0
Первый авторВишнякова
Страниц4
ID458608
АннотацияРассматриваются цели, сущность и содержание подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью. Представлены принципы отбора содержания и требования к педагогическим технологиям подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью
УДК378
Вишнякова, И.В. Содержание системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью по направлению «Технология художественной обработки материалов» / И.В. Вишнякова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №9 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/458608 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОИСКЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ УДК 378 И.В. Вишнякова, Казанский национальный исследовательский технологический университет Содержание системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью по направлению «Технология художественной обработки материалов» Для решения выявленных проблем и обеспечения высокого качества подготовки выпускников вузов к управлению интеллектуальной собственностью необходим подход, концентрирующий передовой опыт в организации теоретического обучения, проведения практических занятий и развивающий общую концепцию подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью. <...> Реализация такого подхода возможна, по нашему мнению, на основе многоступенчатой системы образовательного процесса, направленной на освоение обучаемыми на каждой ступени определенного, функционально полного комплекса теоретических знаний и практических навыков управления интеллектуальной собственностью [2–8]. <...> Главными целями этой системы должны быть: – развитие мотивации на деятельность по управлению интеллектуальной собственностью, а также логических способностей и творческой самостоятельности; – формирование у обучающихся готовности к управлению интеллектуальной собственностью, которая включает информационную, правовую, экономическую компетенции, а также способности в области управления интеллектуальной собственностью; © Вишнякова И.В., 2016 31 Казанский национальный исследовательский технологический университет – обеспечение соответствия компетенций выпускника современным и перспективным потребностям в сфере ювелирного инновационного производства. <...> Достижению главных целей должно способствовать решение основной задачи – разработки принципов организации и содержания теоретического и практического обучения управлению интеллектуальной собственностью с учетом преемственности учебных программ, интеграции профессиональной подготовки <...>