Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Авиапанорама  / №6 2014

НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБугаков Александр
Страниц4
ID446734
АннотацияИстория гражданской авиации Северо-Востока нашей страны полна ярких и драматических событий XX и XXI века, связанных с освоением северных территорий. Северо-Восток – это территория нынешней Магаданской области и Чукотского автономного округа. Когда-то она была севером Хабаровского края, потом Магаданской областью, в которую входил Чукотcкий АО. Многое меняется – деление территорий, преобразование муниципальных образований, приходят и уходят руководители… Но неизменно одно – суровые северные условия, гигантская отдаленность от центральных районов страны и люди, работающие в этих непростых условиях и преданные своему делу.
Бугаков, А. НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ / А. Бугаков // Авиапанорама .— 2014 .— №6 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/446734 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ 80 ЛЕТ АВИАЦИИ СЕВЕРО-ВОСТОКА НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ И Александр БУГАКОВ, Руководитель Северо-Восточного Межрегионального управления воздушного транспорта Федерального Агентства воздушного транспорта стория гражданской авиации Северо-Востока нашей страны полна ярких и драматических событий XX и XXI века, связанных с освоением северных территорий. <...> Северо-Восток – это территория нынешней Магаданской области и Чукотского автономного округа. <...> Когда-то она была севером Хабаровского края, потом Магаданской областью, в которую входил Чукотcкий АО. <...> Многое меняется – деление территорий, преобразование муниципальных образований, приходят и уходят руководители… <...> Но неизменно одно – суровые северные условия, гигантская отдаленность от центральных районов страны и люди, работающие в этих непростых условиях и преданные своему делу. <...> В 1920-е годы осуществлялись эпизодические полёты самолётов на Северо-Востоке СССР. <...> Проводилось изыскание трасс, выбор площадок для посадок и гидроаэродромов, изучались метеорологические условия полетов. <...> Госплан СССР в январе 1931 г. утвердил новую авиалинию по маршруту Оха –Петропавловск через Охотское море. <...> 12 декабря того же года состоялось 9-е заседание оргкомитета Охотско-Эвенского округа, которое приняло решение о подготовке к строительству авиастанции в бухте Нагаева, на берегу которой основался город Магадан. <...> С образованием государственного треста «Дальстрой» в ноябре 1931 г. открылась новая страница в становлении авиации на Северо-Востоке СССР. <...> В 1932 г. Совет Труда и Обороны принял постановление о введении регулярного воздушного сообщения с приисками треста «Дальстрой». <...> А уже в октябре в Магадане на водную гладь бухты Нагаева приземлился гидроплан фирмы «Дорнье», который следовал из Хабаровска через Николаевск-на-Амуре, Охотск, бухту Нагаево и далее на Чукотку. <...> №6 • 2014 45 В 1930-е годы накапливается опыт применения <...>