Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» И.В. Матюшко Методические рекомендации к археологической учебной практике для аспирантов очной формы по направлению подготовки 46.06.01 «Исторические науки и археология» Оренбург, 2016 Оглавление 1. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения практики 3. <...> Формы и критерии аттестации по итогам практики 6. <...> Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики 4 4 5 7 8 9 1. <...> Цель и задачи учебной практики Основной целью археологической практики является формирование общекультурных и профессиональных компетенций исследователя, преподавателя-исследователя по профилю археология, В результате прохождения археологической практики аспирант приобретает знания -о законодательной базе РФ в сфере археологических исследований; - о методике изучения памятников археологии. <...> Также получает навыки составления научных отчетов о полевых археологических работах и тематической экскурсии по музею археологии. <...> В задачи учебной практики входят: - работа с археологическими материалами; -закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в вузе и их применение в решении конкретных исследовательских задач. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики В результате прохождения археологической практики формируются следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - способность самостоятельно осуществлять научноисследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК -1). - способностью осуществлять деятельность по выявлению и всестороннему исследованию памятников <...>
Методические_рекомендации__к_археологической_учебной_практике__для_аспирантов_очной_формы__по_направлению_подготовки_46.06.01_«Исторические_науки_и_археология».pdf
Оглавление
1. Цель и задачи учебной практики
2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения практики
3. Структура и содержание практики
4. Методические рекомендации для аспирантов
5. Формы и критерии аттестации по итогам практики
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение
учебной практики
4
4
5
7
8
9
Стр.2