Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2007

Подход к организации адаптивной системы управления обучением на основе использования информационных технологий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАнастасьин
АвторыСамарин А.А., Сальников А.Ю., Сиднев А.Ю.
Страниц5
ID445937
АннотацияВ статье проанализированы роль и место информационных технологий в процессе обучения в высшей школе и предложен подход к повышению его эффективности за счет введения в структуру системы управления обучением адаптивного контура, а также проанализированы подходы к его реализации. Основное внимание авторами уделено вопросам создания подсистем организации индивидуальной самостоятельной работы. Выделены и рассмотрены основные методические цели, на достижение которых направлено применение адаптивных систем.
Подход к организации адаптивной системы управления обучением на основе использования информационных технологий / А.В. Анастасьин [и др.] // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №2 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/445937 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Анастасьин, А.А. Самарин, А.Ю. Сальников, А.Ю. Сиднев Подход к организации адаптивной системы управления обучением на основе использования информационных технологий В статье проанализированы роль и место информационныхтехнологий в процес се обучения в высшей школе и предложен подход к повышению его эффективности за счет введения в структуру системы управления обучением адаптивного контура, а также проанализированы подходы к его реализации. <...> Основное внимание авторами уделено вопросам создания подсистем организации индивидуальной самостоятель ной работы. <...> Выделены и рассмотрены основные методические цели, на достижение которыхнаправлено применение адаптивныхсистем. ний уже давно и постоянно обсуждается на самых различных уровнях. <...> Ожида лось, что процесс насыщения учебных за ведений компьютерной техникой и инфор мационными технологиями резко увеличит качество, как подготовки специалистов, так и образовательного процесса в целом. <...> Однако на наш взгляд ожидаемо го роста эффективности образовательного процесса не произошло, т.е. стало очевид но, что простым внедрением технических и программных средств повысить качество образования не всегда возможно. <...> Это обстоятельство заставило авторов В еще раз проанализировать роль и место информационных технологий в системе высшего образования и предложить свой вариант повышения качества образова тельного процесса за счет их применения. <...> 32 опрос использования информацион ных технологий в образовательном процессе высших учебных заведе Рассмотрим образовательный процесс с точки зрения теории управления. <...> Как и любая управляемая система, система подготовки специалистов с высшим обра зованием предполагает выполнение неко торой целевой функции, содержание кото рой определяется государственными об разовательными стандартами и квалифи кационными требованиями к выпускникам. <...> Эффективность выполнения данной целе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ