Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2006

Модели непрерывного профессионального образования на основе компетентностного подхода (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТитарев
АвторыТихонов А.Н.
Страниц24
ID445548
АннотацияЦелью проекта является разработка и внедрение новых моделей непрерывного профессионального образования на базе компетентностного подхода, что позволит запустить механизмы формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности и обеспечить тем самым условия для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Титарев, Л.Г. Модели непрерывного профессионального образования на основе компетентностного подхода / Л.Г. Титарев, А.Н. Тихонов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №4 .— С. 23-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/445548 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Г. Титарев, А.Н. Тихонов Модели непрерывного профессионального образования на основе компетентностного подхода Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. <...> Путина на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета 5 сентября 2005 года Цель Целью проекта является разработка и внедрение новых моделей непрерывно го профессионального образования на ба зе компетентностного подхода, что позво лит запустить механизмы формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности и обеспечить тем самым условия для удовлетворения потребнос тей граждан, общества и рынка труда в ка чественном образовании путем обновле ния структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практи ческой направленности образовательных программ, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием современных информа ционных и коммуникационных технологий (ИКТ) [8]. <...> Сокращенное название проекта — ком петентностная модель непрерывного про фессионального образования (КМ НПО). <...> Наличие единой методологической базы позволит построить систему непрерывно го профессионального образования, объе диняющую системы основного и дополни тельного профессионального образования и свободную от недостатков, присущих со временному состоянию системы образова ния, таких как несоответствие квалифика ций выпускников профессиональных учеб ных заведений требованиям рынка труда, Образовательное пространство ‚ Образовательная система 23 отсутствие (разрыв) образовательных про грамм для определенных категорий специа листов, дефицит квалифицированных спе циалистов (см. рис. <...> «Недостаток полноценных связей про фессионального <...>