Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Практикум по интерактивным технологиям (242,00 руб.)

0   0
Первый авторРабинович П. Д.
АвторыБаграмян Э. Р.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц99
ID443504
АннотацияМетодическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения.
Кому рекомендованоМетодическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов.
ISBN978-5-00101-779-0
УДК37.026.4
ББК32.81
Рабинович, П.Д. Практикум по интерактивным технологиям : метод. пособие / Э.Р. Баграмян; П.Д. Рабинович .— 6-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2020 .— 99 с. : ил. — (ИКТ в работе учителя) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 99 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-779-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/443504 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИКТ в работе учителя П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян Практикум Практикум по интерактивным технологиям МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ 5е издание (электронное) по интерактивным технологиям Москва БИНОМ. <...> Р12 Практикум по интерактивным технологиям [Электронный ресурс] : методическое пособие / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян. <...> ISBN 978-5-9963-2812-3 Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. <...> УДК 37.026.4 ББК 32.81 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Практикум по интерактивным технологиям : методическое пособие / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян. <...> Коррекция угадывания при тестировании с закрытой формой заданий . <...> Этап закрепления новых знаний и способов деятельности. <...> Методы использования интерактивных и мультимедиатехнологий раскрываются на примерах из различных предметных областей (математика, русский язык, география, химия, основы безопасности жизнедеятельности). <...> Интерактивные и мультимедиатехнологии ВФедеральных государственных образовательных стандартах нового поколения (например,ФГОСНОО: приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 ¹373) указаны требования к активному использованию средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач, а также проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования. основного общего образования1 в разделе «Ведущие целевые установкииосновныеожидаемыерезультаты»учебная(общаяипредметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся описываются как: «…составляющие психолого-педагогической и инструментальной основы формирования способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу <...>
Практикум_по_интерактивным_технологиям.pdf
ИКТ в работе учителя П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян Практикум Практикум по интерактивным интерактивным технологиям технологиям МЕТОДИЧЕСКОЕМЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПОСОБИЕ 6е издание (электронное) Москва Лаборатория знаний 2020
Стр.2
УДК 37.026.4 ББК 32.81 Р12 С е р и я о с н о в а н а в 2008 г. Рабинович П. Д. Р12 Практикум по интерактивным технологиям : методическое пособие / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян.— 6-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2020.— 96 с. : ил.—(ИКТ в работе учителя).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".— Загл. с титул. экрана.—Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-779-0 Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер. Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения. Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов. УДК 37.026.4 ББК 32.81 Деривативное издание на основе печатного аналога: Практикум по интерактивным технологиям : методическое пособие / П. Д. Рабинович, Э. Р. Баграмян.—3-е изд.— М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.—96 с. : ил.— (ИКТ в работе учителя).—ISBN 978-5-9963-1226-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-779-0 ○c Лаборатория знаний, 2015
Стр.3
Оглавление Введение.................................. 5 Глава 1. Подготовка куроку ...................... 7 1.1. Интерактивные и мультимедиатехнологии ..... 7 1.2. Интерактивное рабочее место учителя........ 10 1.3. Учебный контент и особенности его подготовки. . . 18 1.3.1. Психолого-педагогические аспекты ..... 18 1.3.2. Типы организации учебного контента .... 25 1.4. Тестовый контроль знаний учащихся ........ 28 1.4.1. Виды педагогических тестов ......... 28 1.4.2. Теоретические основы педагогического теста ....................... 28 1.4.3. Формы предтестовых заданий......... 29 1.4.4. Этапыразработки педагогических тестов . . . 35 1.4.5. Анализ распределения результатов тестирования .................. 36 1.4.6. Коррекция угадывания при тестировании с закрытой формой заданий .......... 37 Глава 2. Созданиеинтерактивного учебного контента ...... 40 2.1. Знакомство с инструментарием............ 41 2.2. Создание страниц учебного контента ........ 44 2.2.1. Создание пустой страницы........... 45 2.2.2. Создание страницы с сеткой .......... 47 2.2.3. Создание страницы с изображением ..... 49 2.2.4. Создание страницы с календарем ....... 51 2.3. Добавление текста ................... 52 2.4. Работа с объектами ................... 54 2.5. Добавление изображения ............... 61 2.6. Создание ссылки .................... 62
Стр.4
4 Оглавление 2.7. Моделирование учебных ситуаций ......... 65 2.8. Добавление мультимедиаобъектов ......... 68 2.9. Встраивание контроля знаний............ 70 2.10. Сохранение разработанного учебного контента . . . 74 2.11. Дополнительные возможности инструментария .................... 75 Глава 3. Методическиерекомендациипопроведениюурока ... 79 3.1. Организационный этап ................ 79 3.2. Этап актуализации субъектного опыта учащихся ........................ 80 3.3. Этап изучения нового материала .......... 84 3.4. Этап проверки новых знаний и способов деятельности ...................... 85 3.5. Этап закрепления новых знаний и способов деятельности ...................... 87 3.6. Этап обобщения и систематизации знаний..... 92 3.7. Этап подведения итогов учебного занятия ..... 93 Заключение ............................... 94 Литература ............................... 95
Стр.5