Современные гуманитарные исследования, № 6, 2013 Тинчурина М.К., старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Сегодня основой при обеспечении интеллектуального, эмоционального, нравственного развития дошкольника является использование информационных и коммуникационных технологий. <...> Стоит отметить, что использование информационных технологий в дошкольных образовательных организациях позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным. <...> Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность (опосредованность) и ведущую для этого возраста деятельность – игру. <...> Применение современных коммуникационных технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. <...> Игровые компоненты, включенные в компьютерные программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала. <...> Играя в компьютерные игры, ребенок учится выстраивать логику конкретных событий, при этом развивая способность к прогнозированию результата действий, у детей развивается теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия и др., что ведет к повышению творческих способностей детей. <...> Объективно все это означает начало овладения основами теоретического мышления, что является важным условием при подготовке детей к обучению в школе, так как одной из важнейших характеристик компьютерных игр является обучающая функция. <...> По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный <...>