Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2013

ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыКузнецов В.И., Лагутенко О.И.
Страниц4
ID428928
АннотацияСовременные интеллектуальные транспортные системы (ИТС) — это интеграция информационных и коммуникационных технологий, изначально встроенных в транспортные средства и объекты инфраструктуры и обеспечивающих возможности управления и оперативного принятия решений на основе получаемой в реальном времени информации, доступной операторам и всем пользователям транспорта.
УДК656.13+621
Григорьев, В.А. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ / В.А. Григорьев, В.И. Кузнецов, О.И. Лагутенко // Электросвязь .— 2013 .— №10 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/428928 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. И. Кузнецов, директор ООО «Конструкторское бюро современных технологий НИУ ИТМО»; mail@kbst-itmo.ru О. И. Лагутенко, доцент кафедры беспроводных телекоммуникаций НИУ ИТМО, к. т.н. <...> Ключевые слова: интеллектуальная транспортная система, государственная стратегия развития, государственное регулирование, законодательная база, концепция развития. <...> Современные интеллектуальные транспортные системы (ИТС) — это интеграция информационных и коммуникационных технологий, изначально встроенных в транспортные средства и объекты инфраструктуры и обеспечивающих возможности управления и оперативного принятия решений на основе получаемой в реальном времени информации, доступной операторам и всем пользователям транспорта. <...> Опыт стран Евросоюза, США, Японии, Китая в продвижении проектов ИТС показывает, что в условиях рыночной экономики только единая государственная политика позволяет объединить усилия государства и бизнеса всех уровней и секторов экономики для решения общенациональных целей в транспортном комплексе. <...> Государство осуществляет стратегическую функцию: поддерживает базисные технологические и экономические инновации, придавая им начальный импульс, по следующим направлениям: z организующая и координирующая роль (разработка национальной архитектуры ИТС и согласованных планов развития); z регулирующая роль (создание правового поля, стандартизация параметров по безопасности и технической совместимости); z стимулирующая роль (поддержка исследований и социально ориентированных пилотных проектов ИТС в сфере общественного транспорта и неотложных служб); z инвестиционная роль (разработка и реализация ИТС-проектов, решающих задачи безопасности и производительности; они могут создаваться и эксплуатироваться с привлечением частного капитала на условиях государственно-частного партнерства). <...> Эти роли реализуются в рамках разработки национальной концепции и программы развития ИТС, создания <...>