Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645516)
Контекстум
Электросвязь  / №4 2012

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА ЗАЯВОК НА СЕРВИС ТЕСТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторАльбов
АвторыАджемов А.С.
Страниц3
ID428388
АннотацияСервис тестирования представляет собой набор разнотипных приложений, работающих на образовательном ресурсе и реализующих процесс учебного тестирования. При разработке сервиса тестирования необходимо изучать различные параметры проектируемого сервиса. Важной частью анализа параметров является анализ поступающего на сервис потока заявок. Заявками для сервиса служат поступающие за тестовыми заданиями запросы. В данной работе с помощью методов математической статистики исследуется входящий поток заявок на сервис тестирования.
УДК621.391
Альбов, Н.Ю. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА ЗАЯВОК НА СЕРВИС ТЕСТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА / Н.Ю. Альбов, А.С. Аджемов // Электросвязь .— 2012 .— №4 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/428388 (дата обращения: 13.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 УДК 621.391 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА ЗАЯВОК НА СЕРВИС ТЕСТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА Н.Ю. <...> Ключевые слова: поток заявок на сервис тестирования, стационарность потока заявок, критерий интервала набольшей интенсивности. <...> Сервис тестирования представляет собой набор разнотипных приложений, работающих на образовательном ресурсе и реализующих процесс учебного тестирования. <...> При разработке сервиса тестирования необходимо изучать различные параметры проектируемого сервиса. <...> Важной частью анализа параметров является анализ поступающего на сервис потока заявок. <...> Заявками для сервиса служат поступающие за тестовыми заданиями запросы. <...> В данной работе с помощью методов математической статистики исследуется входящий поток заявок на сервис тестирования. <...> При рассмотрении потока заявок без учета различных параметров заявки будет наблюдаться поток, состоящий из всех возможных типов заявок для данной технологии. <...> Отметим, что для любого потока заявок, сформированного человеком, существуют два аспекта рассмотрения: первый – психологический, отражающий нетехнологическую сторону вопроса; второй – технический, показывающий как в данный момент технология позволяет реализовывать запросы пользователя к ресурсу. <...> Если поведение пользователя остается неизменным, то техническая реализация варьируется в зависимости от технических возможностей, существующих на момент реа лизации системы. <...> Поведение пользователя системы тестирования отражает первый аспект характеристики потока. <...> Промежутки времени между запросами к сервису за следующим тестовым заданием зависят от субъективных качеств пользователя: уровня подготовки тестируемого, его психофизического состояния в момент тестирования, сложности тестовых заданий. <...> Если рассматривать суммарный поток заявок на сервис тестирования за тестовыми заданиями, то можно выделить два основных типа потока: поток, в котором <...>