28 УДК 621.391 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА ЗАЯВОК НА СЕРВИС ТЕСТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА Н.Ю. <...> Ключевые слова: поток заявок на сервис тестирования, стационарность потока заявок, критерий интервала набольшей интенсивности. <...> Сервис тестирования представляет собой набор разнотипных приложений, работающих на образовательном ресурсе и реализующих процесс учебного тестирования. <...> При разработке сервиса тестирования необходимо изучать различные параметры проектируемого сервиса. <...> Важной частью анализа параметров является анализ поступающего на сервис потока заявок. <...> Заявками для сервиса служат поступающие за тестовыми заданиями запросы. <...> В данной работе с помощью методов математической статистики исследуется входящий поток заявок на сервис тестирования. <...> При рассмотрении потока заявок без учета различных параметров заявки будет наблюдаться поток, состоящий из всех возможных типов заявок для данной технологии. <...> Отметим, что для любого потока заявок, сформированного человеком, существуют два аспекта рассмотрения: первый – психологический, отражающий нетехнологическую сторону вопроса; второй – технический, показывающий как в данный момент технология позволяет реализовывать запросы пользователя к ресурсу. <...> Если поведение пользователя остается неизменным, то техническая реализация варьируется в зависимости от технических возможностей, существующих на момент реа лизации системы. <...> Поведение пользователя системы тестирования отражает первый аспект характеристики потока. <...> Промежутки времени между запросами к сервису за следующим тестовым заданием зависят от субъективных качеств пользователя: уровня подготовки тестируемого, его психофизического состояния в момент тестирования, сложности тестовых заданий. <...> Если рассматривать суммарный поток заявок на сервис тестирования за тестовыми заданиями, то можно выделить два основных типа потока: поток, в котором <...>