Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Инновационные технологии в системе музыкального образования (220,00 руб.)

0   0
АвторыТукмачева М. И., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц73
ID705127
АннотацияВ сборнике представлены материалы региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии в системе музыкального образования».
Кому рекомендованоМатериалы сборника могут быть полезны преподавателям педвузов, учителям школ, другим работникам образования.
ISBN---
УДК378.016:78
ББК74.268.53
Инновационные технологии в системе музыкального образования : материалы регион. науч.-практ. конф. / ред. М.И. Тукмачева; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2003 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705127 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационные_технологии_в_системе_музыкального_образования.pdf
Министерство образования Российской Федерации ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В.Г. КОРОЛЕНКО ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы региональной научно-практической конференции Глазов 2003
Стр.2
ББК 74.268:53: П90 Инновационные технологии в системе музыкального образования: Материалы региональной научно-практической конференции. - Глазов: Изд-во ГГПИ, 2003. - 72 с. Ответственный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. каф. пения и методики музыкального воспитания ГГПИ М.И. Тукмачева В сборнике представлены материалы региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии в системе музыкального образования». Материалы сборника могут быть полезны преподавателям педвузов, учителям школ, другим работникам образования. О Глазовский государственный педагогический институт, 2003
Стр.3
С О Д Е Р Ж А Н И Е Тукмачева М.И. О содержании, структуре и этапах профессионально-ориентированной подготовки учителей музыки Удмуртии........................................................................................................... 3 Пестерева Е.Ю. Программно-методические материалы по хороведению: общее и особенное ............................................................... 12 Овечкина О.В. О природе возникновения одаренности у детей........ 14 Сливин Г.Л. Феномен классики.............................................................. 17 Гарипова М.Л. Драматургия, режиссура урока.............. .....................20 Гарипова МЛ. Педагогические ориентации и поддержание в учащихся естественного творческого процесса..........................................29 Котюсова О.В. AnimaMundi (программа по музыке)........................ 35 Лишин О.В., Пролеева Л.М. Роль системы отношений в онтогенезе личности........... Богданова О.В. Лекционный курс «История и теория вокального исполнительства» как средство повышения профессионального интереса студентов музыкально-педагогического факультета к занятиям вокалом............................................................................................ 52 Гусев В.А. Сепычкар - источник духовности........................................54 Кулагина В.Л. О значении развития звуковысотного слуха при хоровом исполнительстве у школьников.... .................................................57 Галкина Е.Л. Разные виды музыкального диктанта как эффективное средство формирования музыкального слуха учащихся на занятиях сольфеджио в ДШИ...................................................................59 Кузнецова Е.Л. Воспитательная система школы, основанная на/ традициях народной культуры.................... .................................................63 Рогожникова И.А. Учить упорнее или умнее?.................................... ...69 39
Стр.72

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.