Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №2 2016

КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАЙНОРА «ОСНОВЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырёв
Страниц4
ID428186
АннотацияКонцепция медиакультуры трансформирована автором в теоретическую модель майнора «Основы медиакультуры» для бакалавров 1 курса, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» и включающего в себя 4 дисциплины: история медиакультуры, теория медиа и медиаобразования, история медиаобразования, технология медиаобразования в образовательном пространстве
УДК378
Богатырёв, А.И. КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАЙНОРА «ОСНОВЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ» / А.И. Богатырёв // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №2 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/428186 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ УДК 378 А. И. Богатырёв г. Екатеринбург, Россия КОНЦЕПЦИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАЙНОРА «ОСНОВЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ» КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: концепция, медиакультура, теоретическая модель, майнор, медиаобразование. <...> Концепция медиакультуры трансформирована автором в теоретическую модель майнора «Основы медиакультуры» для бакалавров 1 курса, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» и включающего в себя 4 дисциплины: история медиакультуры, теория медиа и медиаобразования, история медиаобразования, технология медиаобразования в образовательном пространстве. <...> The concept of media culture has been transformed by the author in the theoretical model of minor "Foundations of media culture" for bachelors of the 1st course, which includes 4 courses: the history of media culture, media theory and media education, the history of media education, technology media education in the educational space. вания В структуре бакалаврского образовыделяют два профиля: 1) «мейджер» (major)-профессиональный профиль, дисциплины которого формируют профессиональные компетенции студента, 2) «майнор» (minor) – это дополнительный профиль из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного для студента направления подготовки [1]. <...> Модернизация образовательной деятельности в Уральском федеральном университете отражена во многих нормативных документах, к числу которых относится Положение «Разработка и использование в учебном процессе дополнительных модулей (майноров)», где дается инструментальное определение понятия майнор: «Майнор (дополнительный модуль) – модуль, относящийся к вариативной части образовательной программы или факультативу и обеспечивающий формирование дополнительных по отношению к требованиям федерального государственного об© Богатырев А. <...> И, 2016 Богатырев Александр Иванович, кандидат педагогических наук, доцент, Уральский федеральный университет имени Первого Президента Российской Федерации Б. Н. <...> Ельцина 23 разовательного стандарта высшего образования (далее – ФГОС) компетенций, либо обеспечивающий <...>