УДК 378 Бриткевич Маргарита Сергеевна директор школы № 1374 г. Москвы, аспирант. <...> Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования helga_mon@mail.ru М ачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры открытых образовательных технологий Московского института открытого образования helga_mon@mail.ru РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДИССЕМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ) Аннотация. <...> Статья посвящена описанию возможностей руководителя образовательной организации в создании условий для организации эффективной инновационной деятельности. <...> Элементом такой деятельности является диссеминация инновационного продукта, являющегося её основным результатом. <...> В условиях образовательной организации диссеминация инновационного продукта возможна как независимая деятельность наиболее конкретного результативной учителя, следует коллективную диссеминационную деятельность в условиях функционирования в школе инновационной площадки. <...> Ключевые слова: инновационный продукт, Keywords: диссеминация, инновационная среда, административный ресурс, инновационная площадка. product innovation, dissemination, innovative environment, adminis trative resources, innovative playground. <...> С овременная школа по праву признается высокотехнологичной инновационной образовательной средой. <...> Динамика и эффективность происходящих в российском образовании изменений в немалой степени обусловлена и инновационным потенциалом деятельности учителя. <...> Особенную актуальность это приобретает в настоящее время в связи с введением в российских школах профессионального стандарта педагога [8]. <...> Руководитель современной образовательной организации, имеющий, как правило, образова23 ние менеджера, владеет разнообразными ресурсами регулирования деловой активности работников. <...> К деловой активности можно отнести и инновационную деятельность учителей <...>