Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДИССЕМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБриткевич Маргарита Сергеевна
АвторыМачехина Ольга
Страниц4
ID427409
АннотацияСтатья посвящена описанию возможностей руководителя образовательной организации в создании условий для организации эффективной инновационной деятельности Элементом такой деятельности является диссеминация инновационного продукта, являющегося её основным результатом. В условиях образовательной организации диссеминация инновационного продукта возможна как независимая деятельность конкретного учителя, но наиболее результативной следует признать коллективную диссеминационную деятельность в условиях функционирования в школе инновационной площадки.
УДК378
Бриткевич, М.С. РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДИССЕМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ) / М.С. Бриткевич, Ольга Мачехина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 23-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/427409 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 Бриткевич Маргарита Сергеевна директор школы № 1374 г. Москвы, аспирант. <...> Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования helga_mon@mail.ru М ачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры открытых образовательных технологий Московского института открытого образования helga_mon@mail.ru РЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДИССЕМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ) Аннотация. <...> Статья посвящена описанию возможностей руководителя образовательной организации в создании условий для организации эффективной инновационной деятельности. <...> Элементом такой деятельности является диссеминация инновационного продукта, являющегося её основным результатом. <...> В условиях образовательной организации диссеминация инновационного продукта возможна как независимая деятельность наиболее конкретного результативной учителя, следует коллективную диссеминационную деятельность в условиях функционирования в школе инновационной площадки. <...> Ключевые слова: инновационный продукт, Keywords: диссеминация, инновационная среда, административный ресурс, инновационная площадка. product innovation, dissemination, innovative environment, adminis trative resources, innovative playground. <...> С овременная школа по праву признается высокотехнологичной инновационной образовательной средой. <...> Динамика и эффективность происходящих в российском образовании изменений в немалой степени обусловлена и инновационным потенциалом деятельности учителя. <...> Особенную актуальность это приобретает в настоящее время в связи с введением в российских школах профессионального стандарта педагога [8]. <...> Руководитель современной образовательной организации, имеющий, как правило, образова23 ние менеджера, владеет разнообразными ресурсами регулирования деловой активности работников. <...> К деловой активности можно отнести и инновационную деятельность учителей <...>