Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №2 2012

Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГалиярова Нина Михайловна
Страниц9
ID421465
АннотацияВ работе обобщен опыт чтения лекций по физике для студентов 1–2 курсов разных строительных специальностей на основе разработанного автором комплекса оригинальных презентаций. Показаны возможности лекционной презентации для глубокого усвоения студентами фундаментальных идей и понятий, выработки умения абстрагирования, усиления наглядности лекции и решения разных педагогических задач.
УДК373
Галиярова, Н.М. Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики / Н.М. Галиярова // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №2 .— С. 47-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/421465 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики Физическое образование в вузах. <...> 18, № 2, 2012 45 УДК 373 Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики Нина Михайловна Галиярова Волгоградский государственный архитектурностроительный университет, 400074 Волгоград, ул. <...> Академическая; email: galiyarova@mail.ru В работе обобщен опыт чтения лекций по физике для студентов 1–2 курсов разных строительных специальностей на основе разработанного автором комплекса оригинальных презентаций. <...> Показаны возможности лекционной презентации для глубокого усвоения студентами фундаментальных идей и понятий, выработки умения абстрагирования, усиления наглядности лекции и решения разных педагогических задач. <...> Ключевые слова: проблемы образования, лекционная презентация, физика как фундаментальная наука, физика как элемент культуры, физика для инженеров строителей. <...> Падение уровня образования в последние два десятилетия имело характер мировой тенденции [1–3]. <...> А вот вопрос, с какой целью вгоняли нас в мировое русло, обсуждают уже первоклассники, и некоторые из них, вернувшись из школы 1 сентября с.г., уже «просвещают» родителей: «это специально сделано, чтобы мы выросли дураками, и нами было легко управлять». <...> Бакалаврам специальности «строительство» на лекционный курс физики отведено 36 часов. <...> С соответствующим дипломом они смогут «пойти по миру», повышая уровень образования и одновременно удовлетворяя потребность мирового капитала в дешевой рабочей силе. <...> Специалисты направления «строительство уникальных зданий и сооружений» прослушают курс физики в объеме 68 часов за три семестра. <...> А вот смогут ли они оказаться на мировом уровне уникальных специалистов, – это большой вопрос. <...> Образовательная реформа прицельно ударила по фундаментальным наукам, и физическое образование в инженерных вузах пострадало наиболее сильно [3]. <...> Поэтому задача поднять уровень современного физикоматематического образования на должную <...>