Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №1 2013

Инновационно-ориентированный менеджмент качества образовательных услуг в нефтегазовой отрасли (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПисаренко
АвторыШарафиев Р.Г.
Страниц5
ID418134
АннотацияМенеджмент знаний является ключевой областью для успешного применения инновационного подхода. Цель менеджмента знаний — ликвидация разрыва (бреши) между знаниями, которыми обладает образовательное учреждение, и теми знаниями, которые требуются ему для успешного выполнения своих функций и достижения стратегических целей (стратегическая брешь). Система менеджмента качества может оказывать значительное влияние на последнюю, а брешь знаний может устраняться, в том числе дополнительным профессиональным образованием, неразрывно связанным с действующей в образовательном учреждении системой менеджмента качества.
Инновационно-ориентированный менеджмент качества образовательных услуг в нефтегазовой отраслиПисаренко, Шарафиев // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2013 .— №1 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/418134 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 Инновации — Модернизация — Конкурентоспособность Ключевыми элементами СУЗ груп пы ЛУКОЙЛ являются централизация и формализация корпоративных зна ний и информации. <...> Изучение деятельности междуна родных конференций, конгрессов и форумов, посвященных тематике уп равления знаниями в НГК России, по зволяет выделить наиболее актуаль ные вопросы, включая [5, 6]: ✦ оптимизацию бизнеспроцессов и увеличение прибыльности произ водства на основе технологий управ ления знаниями; ✦ культуру обмена знаниями в структуре вертикальноинтегриро ванных компаний; ✦ эффективные стратегии по уп равлению знаниями: передовой опыт и практики нефтегазовых компаний; ✦ проблему адаптации зарубежно го опыта управления знаниями к спе цифике НГК России; ✦ роль управления знаниями в ин фраструктурных решениях в период глобализации; ✦ проблему интеграции, передачи и сохранения корпоративных знаний нефтегазовых компаний; ✦ создание интегрированной ин формационной среды в ВИНК; ✦ способы измерения интеллекту ального капитала нефтегазовых ком паний; ✦ отраслевые автоматизированные системы в области разведки и добычи, переработки, транспортировки и сбыта. <...> В заключение необходимо подчерк нуть, что несмотря на растущий интерес со стороны нефтегазовых компаний России к деятельности по управлению знаниями, большинство из них находится на информационнотех нологическом этапе [4]. <...> Некая инерци онность в развитии технологий в дан ной области связана с рядом причин: ✦ низкая мотивация и вовлечен ность сотрудников в использование СУЗ вследствие непонимания выгод и преимуществ управления знаниями; ✦ отсутствие формальных бизнес процессов для поддержки СУЗ; ✦ низкая информированность со трудников о возможностях и преиму ществах СУЗ. <...> Однако это свидетельствует не о стагнации, а об эволюции развития процессов управления знаниями, подразумевающей поэтапный переход <...>