Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №10 2015

Особенности правового регулирования трансграничной электронной торговли в СНГ и в рамках евразийской экономической интеграции (176,00 руб.)

0   0
Первый авторКозинец
Страниц10
ID415922
АннотацияСтатья посвящена зарождению электронной торговли как способа реализации большого спектра коммерческих отношений в дистанционном формате в рамках СНГ и евразийских интеграционных процессов Трансграничная электронная торговля товарами и услугами, в какой бы форме она ни реализовывалась, нуждается в четких правилах, детальной регламентации. Такую регламентацию, безусловно, проще согласовать первоначально на региональном уровне. СНГ в силу различных политических и экономических причин (различные уровни развития стран, различные рынки сбыта) не реализовал в должной мере задачу формирования единого экономического пространства, которое отвечало бы веяниям времени и могло бы стать основой для трансграничной электронной торговли. Автор уделяет отдельное внимание Модельному закону СНГ «Об электронной торговле», отмечая его прогрессивный гармонизирующий характер, обосновывая это тем, что закон впервые закрепил понятие электронной торговли как таковой, а также сформировал правовое поле для электронной коммерческой деятельности, четко определив понятия электронных сделок и договоров, что свидетельствует о его бóльшей, в отличие от Типового закона ЮНСИТРАЛ «Об электронной торговле», ориентированности на страны романо-германской правовой семьи и в большей степени отражает направленность закона на потребности евразийской интеграции. Автором рассматриваются и документы ЕврАзЭС, предлагающие на рекомендательном уровне регламентацию отдельных аспектов электронной торговли.
Козинец, Н.В. Особенности правового регулирования трансграничной электронной торговли в СНГ и в рамках евразийской экономической интеграции / Н.В. Козинец // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2015 .— №10 .— С. 202-211 .— URL: https://rucont.ru/efd/415922 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Козинец* Особенности правового регулирования трансграничной электронной торговли в СНГ и в рамках евразийской экономической интеграции Аннотация. <...> Статья посвящена зарождению электронной торговли как способа реализации большого спектра коммерческих отношений в дистанционном формате в рамках СНГ и евразийских интеграционных процессов. <...> Трансграничная электронная торговля товарами и услугами, в какой бы форме она ни реализовывалась, нуждается в четких правилах, детальной регламентации. <...> СНГ в силу различных политических и экономических причин (различные уровни развития стран, различные рынки сбыта) не реализовал в должной мере задачу формирования единого экономического пространства, которое отвечало бы веяниям времени и могло бы стать основой для трансграничной электронной торговли. <...> Автор уделяет отдельное внимание Модельному закону СНГ «Об электронной торговле», отмечая его прогрессивный гармонизирующий характер, обосновывая это тем, что закон впервые закрепил понятие электронной торговли как таковой, а также сформировал правовое поле для электронной коммерческой деятельности, четко определив понятия электронных сделок и договоров, что свидетельствует о его бульшей, в отличие от Типового закона ЮНСИТРАЛ «Об электронной торговле», ориентированности на страны романо-германской правовой семьи и в большей степени отражает направленность закона на потребности евразийской интеграции. <...> Автором рассматриваются и документы ЕврАзЭС, предлагающие на рекомендательном уровне регламентацию отдельных аспектов электронной торговли. <...> Ключевые слова: электронная торговля, электронный договор, электронное сообщение, электронный документооборот, информационно-маркетинговые центры, товары, услуги, правовой режим, СНГ, ЕврАзЭС, ЕАЭС, евразийская интеграция. <...> DOI: 10.17803/1994-1471.2015.59.10.202-211 Р 202 азвитие новых технологий, сопровождающих международную торговлю, которые позволяют преодолевать <...>