Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Качество услуг автосервиса (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Корчагин В. А.
Авторы
Ушаков Д. И.
Издательство
Изд-во ЛГТУ
Страниц
20
90,00р
Предпросмотр
ID
677944
Аннотация
В методических указаниях рассматриваются теоретические положения, даются практические рекомендации для решения задач организации и планирования деятельности по оказанию услуг автосервисными предприятиями.
Кому рекомендовано
Предназначены для студентов направления подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиля под-готовки «Автомобильный сервис», при выполнении заданий для подготовки к итоговой аттестации.
УДК
656.13(07)
ББК
39.33-08я7
Корчагин, В.А. Качество услуг автосервиса : метод. указания / Д.И. Ушаков; В.А. Корчагин .— Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2017 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/677944 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Добрая Дорога Детства №1 2024
231,00 руб
Выбор основных проектных характеристик и...
290,00 руб
Аэродинамика воздушного винта
200,00 руб
Планетарно-цевочные передачи
128,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Качество_услуг_автосервиса._____.pdf
Стр.2
Стр.18
Качество_услуг_автосервиса._____.pdf
УДК 656. 13 (07) К703 Рецензент – С.А. Ляпин, д-р техн. наук, проф. Корчагин, В.А. К703 Качество услуг автосервиса [Текст]: методические указания / В.А. Корчагин, Д.И. Ушаков. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2017. – 19 с. В методических указаниях рассматриваются теоретические положения, даются практические рекомендации для решения задач организации и планирования деятельности по оказанию услуг автосервисными предприятиями. Предназначены для студентов направления подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиля подготовки «Автомобильный сервис», при выполнении заданий для подготовки к итоговой аттестации. Табл. 7 . Библиогр.: 5 назв. ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2017 2
Стр.2
Содержание 1. Цель работы. Основные термины и определения ……………………….3 2. Организация и планирование предоставления услуг предприятиями…... автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств…………………………………………………............................4 3. Оценка и оптимизация уровня качества услуг автосервисных предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств …………………..…………………………………………………...11 4. Библиографический список………………………………………………17 Содержание…………………………………………………………………..18 18
Стр.18
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически