Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 37 1958

Томас Вольф и его судьи (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМазурова Александра
Страниц14
ID414521
АннотацияСтатья посвящена рассказу о Томасе Вольфе, его жизни и творчеству.
Мазурова, А. Томас Вольф и его судьи / А. Мазурова // Грани .— 1958 .— № 37 .— С. 160-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/414521 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александра Мазурова Томас Вольф и его судьи (К 20-летию со дня смерти) Томас Вольф был самой могучей и самой одинокой фигурой в американской литературе X X века. <...> В одном из своих писем друту Томас Вольф сказал: «Процесс писания романа подобен громадной туче, собравшейся внутри меня и вдруг разразившейся . <...> » Многое, что в процессе творчества непосредственно вырывается в мир отжимается и отбрасывается, Вольф отдал читателю, не отлив в традиционную литературную форму. <...> В пяти изданных томах его саги, книги рассказов, озаглавленной «От смерти до утра», и «Истории романа» — манифеста его литературной веры и опыта — было только начало его творчества, в них раскрылся лишь масштаб его темы, ТОМАС ВОЛЬФ И ЕГО СУДЬИ 161 мощь его таланта, острота его восприятий, буря духа, отвага дерзаний, но — не вершина достижений. <...> ». Страна ждала «новой эры» нескончаемого материального благополучия и одновременно ждала своего «Великого Писателя Америки», который «открыл бы Америку и американцев американцам», как сказал Максуэл Перкинс — первый редактор Томаса Вольфа. <...> Известный критик Т. Л. Коллинс пишет по этому поводу: «В результате 162 АЛЕКСАНДРА МАЗУРОВА (у Дос Пассоеа — А. <...> Вольфа, в заключительных строках «Истории романа», которая считается его литературным кредо: «Из миллиардов форм Америки, из ее дикой грубости, глубокой сложности всей ее копошащейся жизни; из особой и единственной сущности этой страны и нашей жизни.должны мы черпать силу и энергию собственной жизни, слова нашей речи, естество нашего искусства». <...> Первому право голоса естественно предоставить Максуэлу Перкинсу, как первому редактору молодого писателя (в издательстве Чарлс Скрибнер), которому выпала трудная задача вместить в рамки книг первый и второй романы и руководить работой сокращения рукописей автора, о котором Перкинс сказал: «Том был гигант» и «задача его была «гигантская», она была «сутью страшной и жаркой жизни Тома . <...> Со свойственной ему <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.