Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №2 2013

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетников
Страниц3
ID414402
АннотацияРассматриваются основные вопросы, касающиеся выявления психолого-педагогических факторов профессионального самоопределения студентов. Изучены основные направления по этому вопросу в современной отечественной научной литературе. На основе теоретического анализа выделены наиболее значимые психолого-педагогические факторы: общие знания студента о профессии, собственном профессиональном будущем, сформированность учебнопрофессиональной мотивации, уровень учебно-профессиональной активности и др.
УДК159.9
Решетников, В.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ / В.В. Решетников // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2013 .— №2 .— С. 114-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/414402 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ УДК 159.9 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ © 2013 г. В.В. Решетников Решетников Владимир Владимирович – ассистент, кафедра психологии образования, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, ул. <...> Reshetnikov Vladimir Vladimirovich – Assistant, Department of Educational Psychology, Samara State Academy of Social Sciences and Humanities, M. <...> Рассматриваются основные вопросы, касающиеся выявления психолого-педагогических факторов профессионального самоопределения студентов. <...> На основе теоретического анализа выделены наиболее значимые психолого-педагогические факторы: общие знания студента о профессии, собственном профессиональном будущем, сформированность учебнопрофессиональной мотивации, уровень учебно-профессиональной активности и др. <...> Ключевые слова: профессиональное самоопределение, факторы, влияющие на процесс профессионального самоопределения, студенты, мотивация, учебно-профессиональная активность, социальная принадлежность, профессиональные знания. <...> The article deals with the main issues relating to the problems of definition of psychologicalpedagogical factors of professional self-determination of students. <...> The basic directions in the definition of psychological-pedagogical factors of professional self-determination of students in the modern scientific literature are studied. <...> On the basis of the theoretical analysis the most significant psychological-pedagogical factors of professional self-determination of students at the stage of professionalization in the course of higher professional education in University are revealed. <...> Keywords: professional self-determination of the factors of professional self-determination, students, motivation, educational and professional activity, social affiliations, professional knowledge. <...> Проблема профессионального самоопределения студентов на этапе профессионализации в процессе обучения в вузе не является новой для педагогической психологии и активно разрабатывается со второй половины XX в. <...> Так, предполагаемые преобразования в содержании учебной деятельности неизбежно влекут изменения и в психологической составляющей данного процесса, что детерминирует необходимость конкретизации психолого-педагогических факторов профессионального самоопределения студентов <...>