Это обеспечение доступного и качественного дополнительного образования детей, требующих особого внимания и повышенной заботы. <...> Светлым умом и заботливыми руками сотрудников этих объединений создаётся та особая атмосфера, где каждый ребёнок может найти применение своим способностям, развить талант, почувствовать себя полезным обществу. <...> Векторной направляющей Центра явилось привлечение внимания общества к проблемам детей-инвалидов, чтобы они не чувствовали себя ущемленными и в будущем были представлены в социально-позитивной структуре общества. <...> Впервые в стране возникла уникальная модель взаимодействия специалистов различных систем: педагогов дополнительного образования, медицинских работников, психологов, логопедов, которые старательно формируют общественное мнение: дети-инвалиды — это не просто дети, это дети «особой заботы». <...> В работе этих педагогических коллективов БЮЛЛЕТЕНЬ № 2(44) / 2016 Педагогический коллектив, а это сегодня 34 высококвалифицированных специалиста (уникальное сочетание молодости, мудрости и опыта), работает по специальной программе «Мир, в котором ты живешь» (авторы В.И. Спирина и И.И. Буева), преследующей цель — создание интегративно-развивающей среды и управление ею путем организации взаимодействия здоровых детей с детьми «особой заботы». <...> Педагоги успешно работают над решением следующих задач: организация службы сопровождения детей с нарушениями в развитии; оздоровление психической, физической, соматической и социальной сфер личности ребенка; оказание психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка «особой заботы»; развитие творческих способностей детей. <...> В комфортной, доброжелательной обстановке понимания и доверия обсуждаются проблемы, намечаются пути решения с привлечением специалистов различных служб Центра. <...> В этом им помогает медикопсихологический консилиум специалистов <...>