Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2015

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПАНСИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГревцева Оксана Вячеславовна
АвторыПлугина Мария
Страниц7
ID405919
АннотацияВ статье актуализируется проблема исследования стрессоустойчивости у воспитанников образовательной среды учреждений пансионного типа как необходимого условия их личностно-профессионального развития и формирования конкурентоспособности. Рассмотрена специфика образовательной среды пансионного учебного заведения, включающая ряд стрессогенных факторов, негативно влияющих на позитивное развитие личности учащихся. Представлен теоретический анализ изучения основ стрессоустойчивости, сформулировано понимание этого феномена. Определены основные задачи для исследования стрессоустойчивости у воспитанников к специфической образовательной среде учреждений пансионного типа и их подготовке к будущей профессиональной деятельности.
УДК159.9
Гревцева, О.В. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПАНСИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ / О.В. Гревцева, Мария Плугина // Акмеология .— 2015 .— №4 .— С. 223-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/405919 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПАНСИОННОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Гревцева Оксана Вячеславовна, аспирант кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Северо-Кавказский социальный институт; ул. <...> Мира, 310, г. Ставрополь, Россия, 355017; e-mail: mplugina@yandex.ru АННОТАЦИЯ В статье актуализируется проблема исследования стрессоустойчивости у воспитанников образовательной среды учреждений пансионного типа как необходимого условия их личностно-профессионального развития и формирования конкурентоспособности. <...> Рассмотрена специфика образовательной среды пансионного учебного заведения, включающая ряд стрессогенных факторов, негативно влияющих на позитивное развитие личности учащихся. <...> Представлен теоретический анализ изучения основ стрессоустойчивости, сформулировано понимание этого феномена. <...> Определены основные задачи для исследования стрессоустойчивости у воспитанников к специфической образовательной среде учреждений пансионного типа и их подготовке к будущей профессиональной деятельности. <...> Ключевые слова: нервно-психическая устойчивость, нравственная устойчивость; психическая устойчивость; стрессогенные факторы; стрессоустойчивость; эмоциональная стрессоустойчивость. <...> Одна из важных проблем современности в условиях глобальных экономических, политических, социальных измененийпсихическое и физическое здоровье личности. <...> На передний план выходит потребность в формировании стрессоустойчивости у современного человека, так как стрессоустойчивость — это целостная характеристика личности, обеспечивающая неподверженность умственных, эмоциональных и волевых проявлений, опыта, характера сложившихся взаимоотношений отрицательным влияниям трудностей и препятствий при общем выполнении задач. <...> Стрессоустойчивость определяется как устойчивость психической сферы личности, обеспечивающая регулирование сознательно-волевых и коммуникативно-оценочных проявлений <...>