Они проявляли способность оценивать, переживать художественно-эстетические ценности воспринимаемой действительности, выбирать главное, характерное и структурировать зрительную информацию. <...> Творческое мышление студентов третьей группы характеризовалось проявлением абстрактности и ассоциативности. <...> Знание психологических и психофизиологических осоАннотация бенностей студентов необходимо учитывать преподавателям в формировании творческих навыков и развитии художественного потенциала личности в учебно-профессиональной деятельности. <...> Основываясь на опыте практической работы в вузе, мы можем утверждать, что выполнение разными студентами одного и того же творческого задания занимает неодинаковое время, разнится также степень включенности в творческий процесс и уровень выполнения задания. <...> В данном случае педагогу необходимо ориентировать студентов на их индивидуальные возможности и оказывать психологическую поддержку при затруднениях, связанных с выполнением задания. <...> В ходе индивидуальных консультаций педагог может проанализировать процесс исполнения работы, указать причины возникновения и пути преодоления имеющихся трудностей с учетом индивидуально-психологических различий студентов (уровня развития их изобразительных и творческих способностей). <...> . Таким образом, эффективность актуализации художественного потенциала студентов в творческой деятельности в определенной степени обусловлена психологическими и психофизиологическими особенностями личности студента. <...> Для достижения продуктивных результатов учебно-профессиональной деятельности необходимо в процессе обучения анализировать психические процессы и психологическое состояние каждого студента, пытаться найти способы деятельности, которые помогут компенсировать недостающие качества личности. <...> Психологическая структура профессиональной деятельности // Психология труда: учебник для вузов / Под ред. <...> PSYCHOLOGICAL <...>