Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ЗНАЧЕНИЕ РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхин Игорь Николаевич
АвторыАртюхин Сергей
Страниц2
ID405527
АннотацияВ данной статье предпринята попытка выявить значение раннего профессионального опыта в становлении студента психолога. Выдвинута гипотеза об актуализации этого опыта посредством образовательной рефлексии в процессе обучения в высшем учебном заведении, что является субъективным фактором не только его структуризации в соответствии с полученными знаниями, но и дальнейшего развития и расширения. Последнее становится в этом случае важнейшим фактором становления будущего психолога как личности и как профессионала.
УДК159.9
Артюхин, И.Н. ЗНАЧЕНИЕ РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА / И.Н. Артюхин, Сергей Артюхин // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/405527 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гибкая система балльно – рейтингового оценивания уровня знаний, достижения образовательных целей по каждому модулю, дает возможность самостоятельного непосредственного изменения ситуации профессионального саморазвития как активного субъекта образовательного процесса. <...> Профессиональное саморазвитие как непрерывный пров этом случае важнейшим фактором становления будущего психолога как личности и как профессионала. <...> Ключевые слова: студент-психолог, ранний профессиональный опыт, образовательная рефлексия, инсайт, личностно-профессиональное развитие. цесс обусловлен противоречием: «между комплексом реальных качеств личности (способностями, одаренностью, мотивацией достижения и др.) и требованиями конкретной профессиональной деятельности, нормативностью профессионального поведения человека» [2, с. <...> ]. Cистемный подход особым образом интегрирует совокупность идей для образовательного процесса; включает организацию самостоятельной деятельности студента как психолого-педагогическое условие, залог последующего профессионального саморазвития. <...> . Источник интернет-ресурсы: http://murzim.ru/nauka/ pedagogika/ 29044-samostoyatelnaya-issledovatelskaya-deyatelnost-studentovkafenomen.html OF STUDENTS AS A PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF PROFESSIONAL SELF DEVELOPMENT Arzybova Larisa Vladimirovna – associate Professor of the Department of correction of psychology and pedagogics, Voronezh State University; arzybova@yandex.ru Solovieva Natalia Viktorovna – ScD, Professor Department of Akmeology and Professional Psychology of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration. <...> Abstract the process of self-development of the tumor is the basic component of the educational process. <...> УДК 159.9 ЗНАЧЕНИЕ РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK вания мы зачастую занимаемся тем, что нам действительно интересно, и на основе своих интересов выбираем себе не только хобби, но и специальность. <...> Таким образом, опыт приобретенный до получения профессионального образования так или иначе пригодиться нам в обучении своей будущей профессии. <...> Для студентов психологов таким опытом могут стать публичные выступления, общение с целью помощи, работа вожатым в детском <...>