Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Акмеология  / №3 2015

СТУДЕНЧЕСКИЙ ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ХХI ВЕКА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлбакова Зара Абдул-Мажитовна
Страниц2
ID405522
АннотацияСтатья посвящена анализу образа преподавателей современной высшей школы. В данной работе перечисляются наиболее распространенные качества образа преподавателей, выявленные в исследовании студенческих описаний преподавателя ХХI века.
УДК159.9
Албакова, З.А. СТУДЕНЧЕСКИЙ ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ХХI ВЕКА / З.А. Албакова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 25-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/405522 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ние соотношения отношение личности к собственному Я во времени (психологическое прошлое, настоящее и будущее) и качественных особенностей мотивационно-смысловых образований. <...> Для определений связей между исследуемыми феноменами мы использовали коэффициент линейной корреляции r Пирсона. <...> Выявлено, что переживание глубины, осмысленности временной перспективы, наличие определенных целей в жизни тесно связано с величиной потребности в достижении значимых результатов деятельности, проявляющуюся в таких качествах личности как настойчивость и инициативность; тесно связана с величиной потребности в доминировании, проявляющуюся в таких личностных и поведенческих характеристиках как стремление к первенству во взаимоотношениях, к управленческой деятельности, к самоутверждению в обществе [1]. <...> Переживания настоящего как ценностного также тесно связано с величиной выраженности потребностей в достижении аффилиации, доминировании и степенью их удовлетворения. <...> Наличие определенных потребностей позволяют и к своему прошлому относится как к продуктивного периоду жизненного пути, дающему ценный опыт для построения продуктивного настоящего и планирования желаемого будущего [4]. <...> Корреляционная связь параметров психологического прошлого, настоящего и будущего со шкалой «удовлетворенность познанием» (при отсутствии связи со шкалой «потребность в познании») возможно свидетельствует о том, что для данной выборки испытуемых именно степень удовлетворенности уровнем собственного опыта, знаний, компетентности порождает возможность долговременного целеполагания, выстраивания перспектив будущего. <...> Выявлены значимые связи мотивационно-смысловых образований и значений факторов семантического пространства оценки значений «мое прошлое», «мое настоящее», «мое будущее». <...> Нами обнаружена отрицательная корреляция шкалы «мое прошлое» по фактору силы со шкалами «удовлетворенность познанием», «потребность <...>