Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Юный техник  / №6 2016

РИСУНКИ НА ПЕСКЕ (70,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID405287
АннотацияВ свое время (см. «ЮТ» № 12 за 2014 г.) мы рассказали вам про рисунки на снегу, которые делает Симон Бек. Ныне рассказ о творчестве Андреса Амадора. Он предлагает делать рисунки на песке — самое подходящее занятие для развлечения летом.
РИСУНКИ НА ПЕСКЕ // Юный техник .— 2016 .— №6 .— С. 72-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/405287 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЮТ» № 12 за 2014 г.) мы рассказали вам про рисунки на снегу, которые делает Симон Бек. <...> Он предлагает делать рисунки на песке — самое подходящее занятие для развлечения летом. <...> Конечно, многие время от времени чертят прутиком на песке различные узоры, делают какието надписи. <...> Особенно хорошо это получается на прибрежном влаж ном песке, который периодически разравнивают волны. <...> Андрес Амадор предпочитает чистые песчаные пляжи, которые периодически заливают приливы. <...> «Рабо тать приходится довольно быстро, чтобы успеть закон чить задуманное до очередного прилива, — рассказывает он. <...> — Поэтому я готовлю композицию заранее, могу даже зарисовать ее эскиз на листке бумаги»… Отличительная особенность работ Андреса — их мас штабность. <...> Некоторые его композиции занимают мно гие десятки квадратных метров (см. фото). <...> Рисует Амадор обычными ручными граблями, счи тая, что при этом он получает и весьма приличную фи зическую нагрузку, делая своего рода зарядку. <...> «Я как бы пишу картину, используя возможности всего моего тела, а грабли — это всего лишь кисть», — говорит он. <...> Чертить он начинает сразу перед началом отлива — нужно успеть использовать весь «холст» прежде, чем вода вернется. <...> Рисунки Андреса еще недолговечнее, чем снежные картины Симона Бека. <...> Прилив возвращается регулярно, и вся вычерченная красота вместе с многоча совой работой уходит под воду. <...> Иногда Амадору указывают на недолговечность его картин. <...> Вон, дескать, рисунки в пустыне Наска сохраня 70 ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ются многие века, и даже узо ры, которые время от времени появляются на пшеничных по лях, как правило, существуют несколько недель, до наступления уборки… Он же рассуждает так: «Когда я заканчиваю рисунок, я, конечно, делаю фотографии, а затем выбираю лучшую. <...> Одновременно я лю буюсь выполненной картиной, в которой каждая линия про шла через мое сознание, после чего я ухожу, не дожидаясь прилива. <...> Но подобные композиции <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст