22—27 Тактильный эффект банковского продвижения Текст: Антон Давиденко Wharf, что в восточной части Лондона, вы обязательно почувствуете бурля щую энергию и драйв, исходящие от небоскребов и бесконечного потока белых воротничков. <...> Этот район не так давно перенял эстафету у знаменито го Сити и стал финансовым центром города, приютив штабквартиры таких компаний, как J. <...> Ка П рогуливаясь по Canary залось бы, именно здесь, где каждую минуту вы находитесь в самом эпи центре коммуникационного воздейст вия со стороны конкурирующих бан ковских структур, привлекающих вни мание к себе всевозможными акция ми, баннерами, экранами и вывеска ми, можно найти интересные иннова ционные примеры финансового про движения. <...> К одним из таких «инноваторов» можно отнести банк HSBC, где в од ном из его отделений на Canary Wharf разместили интерактивные витрины. <...> Стоит отметить, что популярность этой медийной платформы набирает обороты, а с учетом существующих технологий в области Digital Signage ее возможности ограничиваются только воображением создателей и заказчика. <...> Яркий и интересный кон тент медийной витрины может при влечь людей и в интерактивной форме познакомить с продуктами и услугами, что как никогда важно для банковской сферы, где отличия в предложениях незначительны, почти неощутимы. <...> Банк разместил на своих витринах, зани мающих все пространство офисных окон от потолка до пола, приглаше ния Play Me в виде круга с известным всем символом в виде стрелки, к ко торой нужно прикоснуться. <...> За каж 62 банковские технологии 022013 www.intbank.ru Тема номера с. <...> 60—63 Рынок IT дым из таких сообщений размещен экран, на котором по умолчанию про игрываются кадры из последней рек ламной кампании банка. <...> Обратившись к новому медийному инструменту, пользователь ожидает увидеть нечто интересное и необычное, ну как ми нимум забавное. <...> HSBC же пошел другим путем — простым и, возмож но, недоработанным. <...> После прикос новения на экране <...>