Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2015

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Александр Николаевич
Страниц8
ID405121
АннотацияРезультаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, методы психологического воздействия на личность. Изменение ценностей, норм мышления и поведения, мотивации. Возникновение социальных иллюзий. Актуальность проблемы влияния современного маркетинга на личность. Необходимость нового направления в социально-экономической психологии — психологии маркетинговых коммуникаций.
УДК159.9
Лебедев, А.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ / А.Н. Лебедев // Акмеология .— 2015 .— №1 .— С. 57-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/405121 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ Лебедев Александр Николаевич, доктор психологических наук, заведующий кафедрой прикладной психологии, ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва; ведущий научный сотрудник Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт психологии РАН», Москва; e-mail: lebedev-lubimov@yandex.ru АННОТАЦИЯ Результаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. <...> Актуальность проблемы влияния современного маркетинга на личность. <...> Необходимость нового направления в социально-экономической психологиипсихологии маркетинговых коммуникаций. <...> Ключевые слова: психология личности, психология маркетинговых коммуникаций, психологическое воздействие рекламы, психология потребительского поведения, эмоциональная оценка рекламы, социальные иллюзии. <...> Эмпирические исследования влияния рекламной деятельности на потребителей всегда были актуальными для социально-экономической психологии, что убедительно показано в работах О.В. Гордяковой, А.И. Донцова, А.Л. Журавлёва, В.Г. Зазыкина, А.Б. Купрейченко, А.Н. Лебедева, Д.А. Леонтьева, В.Л. Музыканта, И.Я. Рожкова и др. <...> В прошлом веке психологией рекламы профессионально занимались такие известные психологи, как У. <...> Сегодня психология рекламной деятельности в маркетинге интересует как практиков, так и учёных. <...> Это связано с тем, что при оценке рекламы в настоящее время учитывается не только её экономическая эффективность, но и влияние рекламы на личность, общество и культуру, то есть эффективность социальная [4, 7, 10, 11]. <...> В государстве с плановой экономикой реклама не рассматривалась как достойный внимания учёных социальноэкономический феномен. <...> В основном о рекламе говорили как о феномене западной капиталистической экономики, который формирует у потребителей некое «буржуазное отношение <...>