Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2014

СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ТУВИНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМонгуш Ульяна Ховенмеевна
Страниц3
ID405096
АннотацияПредставлено понятие системы ценностей как динамического образования, которое изменяется в течение жизни человека. Ценностные ориентации — важнейшая составляющая структура личности. Рассмотрены ценностные ориентации тувинской студенческой молодёжи, динамика которых обусловлена возрастными особенностями и спецификой учебной деятельности.
УДК159.9
Монгуш, У.Х. СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ТУВИНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ / У.Х. Монгуш // Акмеология .— 2014 .— №4 .— С. 171-173 .— URL: https://rucont.ru/efd/405096 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ТУВИНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ Монгуш Ульяна Ховенмеевна, аспирантка кафедры социальной и юридической психологии Тувинского государственного университета, ул. <...> 1963@mail.ru АННОТАЦИЯ Представлено понятие системы ценностей как динамического образования, которое изменяется в течение жизни человека. <...> Рассмотрены ценностные ориентации тувинской студенческой молодёжи, динамика которых обусловлена возрастными особенностями и спецификой учебной деятельности. <...> Вся история человечества — это история смены общественных и личностных ценностей и ценностных ориентаций под влиянием этнической, социальной, профессиональной, образовательной, половозрастной дифференциации человечества. <...> Система ценностей представляет собой динамическое образование, которое изменяется в течение жизни человека. <...> Это важный показатель сложившейся личности, в которой сложно переплетены между собой неосознаваемые влечения, способные в той или иной мере влиять на человеческое поведение; потребности (осознаваемые и неосознаваемые); ценности и ценностные ориентации, формирующиеся только в социальной среде и способные управлять человеком как социальным индивидом [3, с. <...> Развитие личности очень сложный, многоэтапный процесс, подвергающийся множеству разнообразных влияний. <...> Они определяют поступки и поведение человека, являются сложным психологическим феноменом, характеризующим направленность личности, а также неотъемлемой частью системы отношений. <...> Актуальность изучения ценностных ориентаций тувинской студенческой молодёжи усиливается, когда речь идёт о психологической адаптации студентов к новым социальноэкономическим условиям и системам образования, а также об изучении личностных процессов, связанных с проблемой формирования профессионального самоопределения. <...> В социально-психологических и психолого-педагогических работах изучаются структура и динамика <...>