Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611477)
Контекстум
Акмеология  / №4 2014

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМинаева Наталья Анатольевна
Страниц5
ID405095
АннотацияРезультаты исследования проблемы профессиональной подготовки будущих учителей к воспитанию у школьников экологической культуры. Особенность реализуемой модели профессиональной подготовки будущего учителя гуманитарного профиля к воспитательной деятельности — её открытый характер, что выражается в социальном партнёрстве учреждений высшего профессионального образования и общеобразовательных организаций.
УДК378
Минаева, Н.А. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ / Н.А. Минаева // Акмеология .— 2014 .— №4 .— С. 166-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/405095 (дата обращения: 14.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ Минаева Наталья Анатольевна, аспирантка Научно-образовательного центра ТЭКО МГГУ им. <...> Верхняя Радищевская, 16–18, Москва, Россия, 109004; e-mail: nataliminaea@rambler.ru АННОТАЦИЯ Результаты исследования проблемы профессиональной подготовки будущих учителей к воспитанию у школьников экологической культуры. <...> Особенность реализуемой модели профессиональной подготовки будущего учителя гуманитарного профиля к воспитательной деятельности — её открытый характер, что выражается в социальном партнёрстве учреждений высшего профессионального образования и общеобразовательных организаций. <...> Ключевые слова: экологическая культура, экологическое воспитание, воспитательная деятельность, профессиональная подготовка будущего учителя, гуманитарное образование, модель профессионального образования. <...> О необходимости обеспечения опережающей роли воспитания, развития воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении было заявлено на самом высоком государственном уровне: в Послании Президента РФ В.В. <...> Путина Федеральному собранию в 2012 г. и подготовленной Минобрнауки России во исполнение поручения Президента РФ в 2013 г. Программе развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях. <...> В числе приоритетных задач в программе обозначено развитие системы подготовки педагогических работников системы общего и дополнительного образования; совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях. <...> Успешность решения поставленных задач зависит от эффективности практической деятельности каждого специалиста на всех уровнях системы образования, их профессионализма и компетентности. <...> В условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС ОО) особое значение приобретает подготовка <...>