УДК 159.9 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ЭКОАНТРОПОЛОГИЯ» ДЛЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ)1 Гагарин Александр Валерьевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; e-mail: av.gagarin@migsu.ru. <...> Алексеев Сергей Дмитриевич, аспирант кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; e-mail: np.alekseev@gmail.com АННОТАЦИЯ Проблема решения профессионально-экологических задач будущим специалистом в профессиональной деятельности на примере научно-методической разработки оригинального курса «Экоантропология» для будущих психологов. <...> Важность изучения особенностей развития профессионально-экологических компетенций психолога. <...> Роль и содержание этих компетенций в эффективной практической деятельности психолога. <...> Ключевые слова: будущий психолог, практическая деятельность психолога, профессионально-экологические задачи, профессионально-экологические компетенции, экологическая антропология. <...> Предлагаемый курс «Экоантропология» для будущих психологов соответствует действующему стандарту высшего профессионального образования, определяющему требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки будущих психологов (бакалавров психологии). <...> Цель реализации специального курса «Экоантропология: на стыке наук» заключается в создании совокупности условий для обеспечения теоретико-прикладной подготовки бакалавров психологии, обладающих ключевыми знаниями в области антропологии, а также в смежных областях биологии и экологии, психологии и педагогики <...>