Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №2 2014

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТаташов Билал Бойсаевич
Страниц10
ID405036
АннотацияСтатья посвящена анализу содержания и психолого-акмеологических особенностей профессионального потенциала руководителя первичного звена государственной службы. На основе анализа определены и описаны следующие функции и роли управленца указанного уровня: наставник, руководитель, организатор, дипломат, контролер, профессионал, инноватор, аналитик и подчиненный.
УДК159.9
Таташов, Б.Б. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА / Б.Б. Таташов // Акмеология .— 2014 .— №2 .— С. 172-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/405036 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА Билал Бойсаевич Таташов, аспирант кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС); пр. <...> АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу содержания и психолого-акмеологических особенностей профессионального потенциала руководителя первичного звена государственной службы. <...> На основе анализа определены и описаны следующие функции и роли управленца указанного уровня: наставник, руководитель, организатор, дипломат, контролер, профессионал, инноватор, аналитик и подчиненный. <...> Ключевые слова: психолого-акмеологические особенности профессионального потенциала руководителя первичного звена государственной службы, функции-роли руководителя первичного звена государственной службы, реализованный и нереализованный потенциал. <...> ВВЕДЕНИЕ Обеспечение эффективности любой организации напрямую зависит от качественной и профессиональной деятельности руководителя. <...> К важнейшим практическим и теоретическим задачам можно отнести обеспечение оптимального соотношения между современными требованиями к личности управленца и его возможностями, обеспечивающими высокую эффективность профессиональной деятельности. <...> Организация руководителем эффективного воздействия на подчиненных и на личностное саморазвитие требует наличия у него индивидуальной системы особым образом организованных внутренних ресурсов, предпосылок и возможностей – профессионального потенциала – важной предпосылки успешной самореализации личности в процессе профессиональной управленческой деятельности. <...> С точки зрения исследования управленческой деятельности, определения уровня управленческой подготовки и перспектив профессионального развития руководителя целесообразно использовать концепцию личностно-профессионального <...>