Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2014

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ (15-20 ЛЕТ) (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова Галина Васильевна
Страниц5
ID404989
АннотацияСтатья посвящена анализу проблемы развития личности в период ранней юности (15–20 лет). В данной работе приводится структура, сущностные характеристики развития личности в период ранней юности (15–20 лет), определяются перспективы и значимость проведенного исследования развития личности в период ранней юности (15–20 лет).
УДК159.9
Миронова, Г.В. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ (15-20 ЛЕТ) / Г.В. Миронова // Акмеология .— 2014 .— №1 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/404989 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ (15–20 ЛЕТ) Миронова Галина Васильевна − кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой Астраханского филиала Московского финансовопромышленного университета «Синергия»; e-mail: galamir51@mail.ru; тел. <...> : +7 (927) 284-11-47 АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу проблемы развития личности в период ранней юности (15–20 лет). <...> В данной работе приводится структура, сущностные характеристики развития личности в период ранней юности (15–20 лет), определяются перспективы и значимость проведенного исследования развития личности в период ранней юности (15–20 лет). <...> Ключевые слова: развитие личности в период ранней юности (15–20 лет), компоненты структуры и сущностные характеристики развития личности в период ранней юности (15–20 лет). <...> Социально-экономические и политические изменения, происходящие в современном российском обществе, отражаются на всех социальных группах, в том числе на молодежи. <...> Поведение молодежи обусловлено как ее общественным положением, так и характерными качествами, свойственными данной группе: психической подвижностью, интеллектуальной мобильностью, преобладанием эмоций над рассудком. <...> Вопросы социальнопсихологической регуляции поведения, усвоения социальных и формирования личностных норм молодых людей имеют особую значимость, так как именно молодежь представляет ближайшее будущее общества, наиболее ярко выражает как его возможности, так и проблемы. <...> Более того, проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2011) прямо ставит задачу социального и государственного заказа: качество образования выступает комплексной характеристикой образования, выражающей степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям (образовательным стандартам, устанавливаемым университетами) и (или) потребностям заказчика образовательных услуг. <...> В этих <...>