Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610945)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №3 2014

РОЛЬ УЧЕБНО-НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Я ОТКРЫВАЮ МИР» В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛахаева
АвторыЧердынцева О.А.
Страниц4
ID403339
АннотацияВ статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных навыков при обучении научному стилю речи иностранных студентов-медиков на примере проведения учебнонаучной конференции.
Лахаева, А.И. РОЛЬ УЧЕБНО-НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Я ОТКРЫВАЮ МИР» В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль) / А.И. Лахаева, О.А. Чердынцева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №3 .— С. 126-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/403339 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ УЧЕБНОНАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Я ОТКРЫВАЮ МИР» В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ (I сертификационный уровень, медикобиологический профиль) А.И. Лахаева, О.А. Чердынцева Кафедра русского языка № 2 Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 8, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных навыков при обучении научному стилю речи иностранных студентов-медиков на примере проведения учебнонаучной конференции. <...> Как известно, подготовительный факультет — это базовый факультет, обеспечивающий весь последующий процесс приобретения знаний по русскому языку как иностранному. <...> Одной из основных задач предвузовской подготовки иностранных учащихся является формирование у студентов-иностранцев коммуникативной речевой компетенции на уровне, обеспечивающем возможность осуществлять учебно-познавательную деятельность на неродном языке. <...> Коммуникативная компетенция — это мера включенности человека в коммуникативную деятельность. <...> Осуществление формирования коммуникативной компетенции с ее основными компонентами позволяет преподавателю строить учебный процесс на культурологической основе, развивая культуру общения и профессиональную компетенцию у будущих врачей [1]. <...> Профессионально-коммуникативная компетенция студентов-медиков представляет собой совокупность поэтапно сформированных в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку теоретических знаний, коммуникативных навыков и умений и их реализация при решении задач общения в учебно-профессиональной и собственно профессиональной деятельности. <...> Иначе говоря, вместе с комплексом специальных знаний каждый специалист-профессионал, получающий высшее образование, должен освоить определенный минимум знаний, умений и навыков по научному стилю речи и языку своей специальности. <...> Основная <...>