Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ

Практика управления ДОУ №5 2017 (225,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID402421
АннотацияЖурнал для руководителей дошкольных образовательных учреждений, старших воспитателей, методистов. На страницах журнала обсуждаются проблемные вопросы, публикуются материалы практического характера по управлению дошкольным учреждением, образцы документации, советы и рекомендации ведущих специалистов дошкольного образования, экономистов, юристов и методические разработки передовых педагогов.
Практика управления ДОУ .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №5 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402421 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал для руководителей дошкольных образовательных учреждений, старших воспитателей, методистов. <...> На страницах журнала обсуждаются проблемные вопросы, публикуются материалы практического характера по управлению дошкольным учреждением, образцы документации, советы и рекомендации ведущих специалистов дошкольного образования, экономистов, юристов и методические разработки передовых педагогов. <...>
Практика_управления_ДОУ_№5_2017.pdf
5/2017 (48) Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов Главный редактор Т.В. Волосовец Зам. главного редактора О.Ю. Джамамедова Технический редактор Е.А. Чистякова Экспертный совет В.А. Болотов Н.Е. Веракса И.Л. Кириллов А.И. Подольский К.М. Ушаков Д.Е. Фишбейн Е.Е. Чепурных Е.Г. Юдина Корректоры Д.П. Рысаков Л.А. Тронина Обложка Т.Н. Рыбакова Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ»: Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел.: (495) 7103001 Email: doy@direktor.ru http://www.doy.direktor.ru © «Практика управления ДОУ», 2017 © «ИФ “Сентябрь”» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Маслова И.В. ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ Куксо Е.Н. Витковский А.П. Сетевое взаимодействие в системе дошкольного образования ................................................................................................ 3 Типы защитных реакций, или Найти и обезвредить ................. 7 Максимова Т.Б., Стогний Т.В. Мотивационные аспекты в управлении .......................................10 Совместное обсуждение: как вовлечь всех? ..............................15 ЭКОНОМИКА И ПРАВО Ульянова А.В. РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Петрова И.И. О назначении льготной пенсии педагогическим работникам ................................................................................................19 Стиль управления в образовательной организации ............. 24 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Кушкова Т. В. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Григорьева А.Л. Прокопьева А.А. Юрьева Н.А. Как организовать взаимодействие с родителями по актуальному семейному опыту? ................................................31 Создание информационно-образовательной среды .............43 Жилинская Т.В., Короткова И.Ю. Детский мастер-класс как способ достижения образовательных результатов ..........................................................48 «Модель трех вопросов» — основа взаимодействия одаренных детей и взрослых ............................................................50 Детский сад — система развивающаяся ......................................54 Хренова В.А., Кечайкина Т.М. Дидактические игры по краеведению ..........................................57 РОДИТЕЛЬСКИЙ БЛОКНОТ Джамамедова А. Десять самых мрачных сказок ..........................................................62 УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Картавцева А.И. Смирнова Е.А. Маракаева С.Е. Организация обучения работников по вопросам обеспечения доступности для лиц с ОВЗ и инвалидов .........67 Мероприятие «Непохожий на тебя, непохожий на меня» ......................................................................................................74 Прогулки-походы за территорию детского сада ......................78
Стр.2