Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №7 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц161
ID402391
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №7 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402391 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. <...> Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии. <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№7_2017.pdf
БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ воспитание № 7, 2017 Макарова И.В., Созонов В.П. Разработка программы воспитания и социализации школьников в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов (Практические рекомендации) Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» •
Стр.2
УДК 373.1.035 ББК 74.200.5 М15 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. Выходит 8 раз в год. М15 Макарова И.В., Созонов В.П. Разработка программы воспитания и социализации школьников в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов (Практические рекомендации). М.: Сентябрь, 2017. — 160 с. ISBN 978-5-88753-181-6 Предлагаемое научно-методическое пособие адресовано разработчикам школьной программы воспитания и социализации обучающихся, являющейся частью Основной образовательной программы образовательной организации. Наряду с всевозможными педагогическими требованиями к проектируемой программе авторы рассказывают о постановке ее целей и задач, содержании воспитания, видах деятельности, формах занятий со школьниками. Описываются также способы организации педагогической поддержки социализации учащихся и формы мониторинга эффективности работы школы по реализации программы и необходимый диагностический инструментарий. УДК 373.1.035 Макарова И.В., Созонов В.П. © Издательская фирма «Сентябрь», 2017 Москва, 2017
Стр.3
Содержание Предисловие ............................................................... 4 Реформы школы и особенности государственного образовательного стандарта .......................................... 6 Новые мировоззренческие и концептуальные идеи и цели образования .....................................................13 Воспитательная система новой школы........................... 28 Актуальный образ выпускника ...................................... 35 Новые требования к результатам освоения содержания образования .............................................................. 42 Разработка программы воспитания и социализации школьников в соответствии с требованиями ФГОС ДОО ..... 54 Диагностический инструментарий мониторинга. ............ 134 Рекомендуемая литература ........................................ 158
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически