Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №3 2017 (247,50 руб.)

0   0
Страниц145
ID402387
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2017 .— №3 .— 145 с. — URL: https://rucont.ru/efd/402387 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление № 3, 2017 Е.В. Губанова Управленческая команда школы: работа в условиях стандартизации образования 1 ¹ 3, 2017 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 3, 2017 Е.В. Губанова Управленческая команда школы: работа в условиях стандартизации образования Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 371.11 ББК 74.24к2 Г93 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Г93 Е.В. Губанова Управленческая команда школы: работа в условиях стандартизации образования. <...> 6 ¹ 3, 2017 г. • с поэтапным введением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее — ФГОС ОО); • с действием Федерального закона от 29.12.2012 ¹ 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — ¹ 273-ФЗ); • с утверждением профессиональных стандартов для педагогических и непедагогических работников, подготовкой и обсуждением проекта профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации»; • с принятием концептуальных и стратегических документов в сфере образования по ключевым направлениям его развития — содержания образования, качества образования, воспитания, дополнительного образования и др. <...> Это требует существенных изменений на институциональном уровне не только в существующем формате работы, но и с учетом новых подходов к управлению, в частности, подходов к организации образовательной деятельности и труду, к планированию, контролю, а также с учетом изменения привычных связей, приемов, подходов, мотивов и методов стимулирования и мотивации. <...> Убежденность в таком подходе подтверждается изучением документов, размещенных на сайтах образовательных организаций: программ развития, основных образовательных программ общего образования (по уровням), годовых планов работы образовательных организаций в целом, методических / научно-методических советов, профессиональных объединений педагогов. <...> Условием успешной управленческой <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№3_2017.pdf
1 ¹ 3, 2017 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 3, 2017 Е.В. Губанова Управленческая команда школы: работа в условиях стандартизации образования Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 371.11 ББК 74.24ê2 Ã93 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Ã93 Е.В. Губанова Управленческая команда школы: работа в условиях стандартизации образования. Ì.: Ñåíòÿáðü, 2017. — 144 ñ. ISBN 978-5-88753-177-9 Изменения, происходящие в сфере образования, требуют от директора школы и его команды новых подходов к организации управления, использованию человеческого фактора, повышению управленческого потенциала. В книге читатель найдет описание необходимых подходов к организации работы административно-управленческой команды в новых условиях, взаимодействию между ее членами, структурными подразделениями школы. Книга включает практические рекомендации для управленческой команды по улучшению способов управления образовательными ресурсами, повышению качества образовательного процесса. Книга оснащена многочисленными методическими приложениями, включающими шаблоны должностных инструкций, планы работы управленческой команды, методических объединений и т.д. УДК 371.11 Е.В. Губанова © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2017 Ìîñêâà, 2017
Стр.3
3 Содержание ¹ 3, 2017 ã. Введение .................................................................... 5 Профессиональное управление образовательной организацией .............................................................. 8 Современная управленческая команда школы ..........................9 Формирование управленческой команды ................................ 11 Распределение функциональных обязанностей заместителей руководителя образовательной организации ............................................................................15 Делегирование полномочий ....................................................23 Новые структуры образовательной организации ..............27 Структура образовательной организации в условиях системных изменений .............................................................27 Профессиональные объединения педагогов ...........................30 Методическая служба образовательной организации .............32 Практические рекомендации по реализации основных направлений образовательной организации ................... 34 Планирование работы .............................................................34 Направление «Управление ресурсами» ...................................35 Направление «Содержание образования» ...............................38 Направление «Êà÷åñòâî образования» ....................................47
Стр.4
4 ¹ 3, 2017 ã. Планирование работы профессионального объединения педагогов образовательной организации ................................55 Внутришкольный контроль .....................................................57 Понятие циклограммы ................................................ 65 Документы по сопровождению основных направлений деятельности ...........................................................................72 Заключение ................................................................74 Приложения ...............................................................76 Приложение 1 ..........................................................................77 Приложение 2 .........................................................................83 Приложение 3 .........................................................................88 Приложение 4 .........................................................................93 Приложение 5 .......................................................................100 Приложение 6 ....................................................................... 101 Приложение 7 .......................................................................108 Приложение 8 ........................................................................113 Приложение 9 .......................................................................120 Приложение 10 .....................................................................124 Приложение 11 .....................................................................126 Приложение 12 ..................................................................... 130 Приложение 13 ..................................................................... 133 Приложение 14 ..................................................................... 137 Рекомендуемая литература ....................................... 140
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.