Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Омский государственный университет
УДК 37.022
ББК 72.24
И 88
Рекомендованы к изданию
редакционно-издательским советом ОмГУ
Рецензент
доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский
И 88
Использование логических схем
Использование логических схем на уроках окружающего мира в
начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной
школы / Сост. <...> ISBN 5-7779-0479-3
на уроках окружающего мира
Приведенные в пособии динамические схемы позволяют установить
причинно-следственные связи между объектами и явлениями в неживой и
живой природе, способствуют более глубокому осмыслению фактического
материала, развитию логического мышления младших школьников, воспитывают культуру умственного труда. <...> Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных классов. <...> УДК 37.022
ББК 72.24
в начальной школе
Методические рекомендации
для учителей начальной школы
Составители
кандидат биологических наук, доцент кафедры методики
начального обучения ОмГПУ И.В. <...> Бекишева;
кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, завкафедрой
методики начального обучения ОмГПУ Л.Л. <...> Дашьянц;
старший преподаватель кафедры методики начального
обучения ОмГПУ Л.А. <...> Издание ОмГУ
Омск 2004
ISBN 5-7779-0479-3
© Омский госуниверситет, 2004
Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис»
Одна из задач природоведческих дисциплин в начальной школе – фор-
Активизация познавательной деятельности младших школьников при
мирование целостного представления о географической оболочке Земли.
изучении столь сложных вопросов программы может быть достигнута с по-
Важнейшей планетарной географической закономерностью, установленной
мощью использования логических схем. <...> В схемах прослеживаются связи ме-
отечественным ученым профессором В.В. Докучаевым, является зональность
жду географическим положением, климатическими факторами <...>
Использование_логических_схем_на_уроках_окружающего_мира_в_начальной_школе_Методические_рекомендации_для_учителей.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации
Омский государственный университет
УДК 37.022
ББК 72.24
И 88
Рекомендованы к изданию
редакционно-издательским советом ОмГУ
Рецензент
доктор педагогических наук, профессор Ю.П. Дубенский
И 88
Использование логических схем
на уроках окружающего мира
в начальной школе
Методические рекомендации
для учителей начальной школы
Использование логических схем на уроках окружающего мира в
начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной
школы / Сост. И.В. Бекишева, Л.Л. Дашьянц, Л.А. Леонтьева. – Омск: Омск.
гос. ун-т, 2004. – 14 с.
ISBN 5-7779-0479-3
Приведенные в пособии динамические схемы позволяют установить
причинно-следственные связи между объектами и явлениями в неживой и
живой природе, способствуют более глубокому осмыслению фактического
материала, развитию логического мышления младших школьников, воспитывают
культуру умственного труда.
Для учителей начальной школы, а также для студентов факультета начальных
классов.
УДК 37.022
ББК 72.24
Составители
кандидат биологических наук, доцент кафедры методики
начального обучения ОмГПУ И.В. Бекишева;
кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, завкафедрой
методики начального обучения ОмГПУ Л.Л. Дашьянц;
старший преподаватель кафедры методики начального
обучения ОмГПУ Л.А. Леонтьева.
Издание ОмГУ
Омск 2004
ISBN 5-7779-0479-3
© Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
Учебно-методическое издание
Составители
И.В. Бекишева, Л.Л. Дашьянц, Л.А. Леонтьева
Использование логических схем
на уроках окружающего мира
в начальной школе
Методические рекомендации
для учителей начальной школы
Технический редактор Е.В. Лозовая
Редактор Л.М. Кицина
Подписано в печать 12.07.04. Формат 60х84 1/16.
Печ. л. 1,0. Уч.-изд. л. 0,7. Тираж 170 экз. Заказ 389
Издательско-полиграфический отдел ОмГУ
644077, Омск-77, пр. Мира, 55а
Стр.8