Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №1 2016

Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений (85,00 руб.)

0   0
Первый авторБагомедова
АвторыНедюрмагомедов Г.Г.
Страниц3
ID400970
АннотацияРассматривается проблема формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений и основные педагогические условия, необходимые для этого.
УДК378
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №1 .— С. 100-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/400970 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В КУЛЬТУРНОМ ИЗМЕРЕНИИ УДК 378 А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов, Дагестанский государственный педагогический университет Проблемы формирования музыкальноэстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений и результат целостного воспитательно-образовательного процесса вуза и включает как неотъемлемый элемент музыкальное воспитание. <...> Музыкально-эстетическая Усиливающиеся в XXI веке негативные процессы в мире ведут к духовно-нравственному кризису общества. <...> В арсенале средств, которые противостоят этому кризису, возрастает роль эстетического воспитания, в сферу которого входят и нравственные ориентиры личности. <...> В работах, опирающихся на положения А.Г. Баумгартена о чувственном познании, отмечается, что эстетическое воспитание, являющееся частью общей культуры личности, – это процесс формирования эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности под влиянием искусства [3]. <...> В современной высшей школе эстетическое воспитание рассматривается как цель культура рассматривается как цель и результат процесса эстетического воспитания при подготовке в вузе будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений. <...> Это предполагает решение следующих задач: – усвоение студентами системы эстетических знаний, умений и навыков, в том числе профессионально ориентированных, без которых не может возникнуть интерес к музыкально-эстетическим явлениям; – формирование у будущих педагогов таких качеств личности, которые способствуют эмоциональному переживанию и эстетической оценке значимых явлений, и умению ими наслаждаться; – развитие у обучающихся качеств, позволяющих создавать и творить музыкально-эстетические ценности, наслаждаться красотой окружающего мира и преобразовывать его «по законам красоты». <...> Противоречие между требованиями к музыкально-эстетической культуре студентов в процессе обучения в вузе и недостаточным <...>