05_Shkola_i_vospitanie_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 178 О ФОРМИРОВАНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ подростков в социальных сетях Аа Иваова Нихотиа, магистрант Кубанского государственного университета, г. Краснодар Социальые сети как фора коуикации оказывают огроое влияие а жизь соврееого человека. <...> Масштабы этого явлеия столь велики, что человечество е преставляет себе жизь без общеия в той или иой социальой сети. <...> Появившись е столь аво, как любая соврееая техологическая «игрушка», социальые сети, безуслово, привлекают к себе поростков. <...> По аы екоторых исслеоваий иео поростки — превалирующая составляющая ауитории социальых сетей. <...> Интернет идентичность С социальные сети Я-реальное Я-виртуальное овременные социальные сети — крупнейшая база данных с самой разнообразной и отлично структурированной информацией о сотнях миллионов людей по всему миру. <...> Стоит отметить, что социальные сети постоянно совершенствуются для удобства пользователей, а это в свою очередь способствует пополнению аудитории. <...> Многие свои представления о социальных ролях и жизненных ценностях подростки получают 178 социальная идентичность персональная именно посредством общения. <...> Они живут в мире различных ролей, предлагаемых многочисленными группами — семьёй, друзьями, социальными институтами. <...> Современная интернет-среда позволяет подростку «прожить» те роли, которые в реальной жизни «сыграть» затруднительно, но сделать это необходимо, чтобы либо принять, либо отвергнуть те ценности, установки и идеалы, которые эта роль предполагает. <...> Именно в сетях отражаются реальные интересы современных подростков, идёт активный обмен информацией, так как там они не подконтрольны взрослым. <...> Психологические исследования в этой области ведутся сравнительно недавно, преимущественно в рамках зарубежной Народное образование 1’2015 05_Shkola_i_vospitanie_01.qxd 10.02.2015 13:39 Page 179 ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ <...>