Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №10 2015

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ — ПРЕДУНИВЕРСАРИЙ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛозинг Вячеслав Рудольфович
АвторыФиофанова Ольга
Страниц9
ID399560
АннотацияКаким быть образованию в старшей школе? Как организация и содержание образования в старшей школе могут решать задачи возрастного развития человека, его индивидуализации-социализации, подготовки компетентного абитуриента и создания предакадемической среды, развития человеческого потенциала, наращивания производящей мощности человека, его профессионализации?
Лозинг, В.Р. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ — ПРЕДУНИВЕРСАРИЙ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ / В.Р. Лозинг, Ольга Фиофанова // Народное образование .— 2015 .— №10 .— С. 99-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/399560 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОР ГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ старшей школы — предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты Вячеслав Руольфович Лозиг, руководитель Дирекции общего образования Нациольного исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор педагогических наук Ольга Алексарова Фиофаова, директор Центра образования № 1601 г. Москвы (школа-партнёр НИУ ВШЭ), основатель Ассоциации «Новаторы Москвы в сфере образования», e-mail: fiofanova@mail.ru Каки быть образоваию в старшей школе? <...> Как оргаизация и соержаие образоваия в старшей школе огут решать заачи возрастого развития человека, его иивиуализации-социализации, поготовки копететого абитуриета и созаия преакаеической среы, развития человеческого потециала, аращиваия произвоящей ощости человека, его профессиоализации?  образовательная инфраструктура   индивидуальный проект   измерители Участники Очевидно, что среди этих задач определяются ключевые «игроки» на поле проектирования старшей школы: сами ученики, решающие задачи самоопределения, выбора профиля обучения и будущей профессиональной сферы;  университеты, решающие задачи привлечения в число абитуриентов старшеклассников профильных классов, набравших высокие баллы на ЕГЭ и имеющих олимпиадные достижения (особенно активно разработкой партнёрств со школой занимаются университе 97 ты, претендующие на включение в топ 5/1001 ); отрасли, производственные компании, корпорации, технологические компании, заинтересованные в притоке производственного ресурса «креативного класса» (многие из них начинают заключать отсроченные трудовые договора с потенциальными работниками из старшеклассников и студентов). <...> Московские вузы откроют предуниверсарии // http://u4eba.net/anons/ 30-07-moskovskie-vuzyi-otkroyut-preduniversarii.html 1 Народное образование 10’2015 «система мест»  образовательная программа «практики прогресса» В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова <...>